Урок математики в 5 классе Учитель: Рылова Т.В. 2011год МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида»
Скажи, поспеши! Сколько месяцев в году? Наибольшее трёхзначное число? В каком месяце бывает 28 или 29 дней? Чему равна половина 100? Увеличить 400 на 38? Сколько дней в неделе? Как называется результат, получаемый при сложении?
Перед зайцем не дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок Все ж попался… Отгадать загадку
Устный счёт 920 уменьшить на 900 из 890 вычесть 90 разность чисел 899 и 9 уменьшаемое 320, вычитаемое 200, найди разность найти сумму чисел 140 и –
Тема урока: Сложение трёхзначных чисел с двузначным числом с переходом через разряд.
Физкультминутка
Сколько точек в этом круге, столько раз поднимем руки.
Сколько елочек зеленых, столько сделаем поклонов!
Хором звездочки считаем, Дружно вместе приседаем.
Сколько синеньких кружков, столько сделаем прыжков.
Составь и реши задачу В магазине продано в I месяц-233 видеокассеты во II месяц -х на 17 видеокассет больше Сколько видеокассет продал магазин за два месяца? Х
Сколько квадратов на рисунке? 14
Выбери и вставь нужную фигуру
Тема урока: Сложение трёхзначных чисел с двузначным числом с переходом через разряд.
сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… Дополнить предложения