Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием трудового направления «Трудовой десант» Выполнила: соц. педагог МБС(К)ОУ «Б-Усинская школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги летней кампании МБОУ СОШ 8. Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от социально-экономического положения.
Advertisements

Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
2011 Летние каникулы – самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей.
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ.. Эй, лихая детвора, Собираться нам пора. Бим - бом! Та - ра - рам! Никогда не скучно нам. Солнце светит ярко - ярко, Нам.
«Летняя оздоровительная кампания – 2014» МБОУ СОШ 49 ст. Смоленской.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МО г.Нягань «Средняя общеобразовательная школа 2» Автор программы: Матюшова Тамара Николаевна заместитель.
Мы - перспективные Паспорт программы летнего лагеря Наименование лагеря: «Фристайл» Направление: оздоровительно-трудовое Время пребывания детей: с
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г. Чебоксары Летний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО» Июнь
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
МАОУ «К РАСНОЯРСКАЯ СОШ ИМЕНИ Г.Н.К ОШКАРОВА » Программа лагеря с дневным пребыванием детей «Непоседы» 2013 год.
Транксрипт:

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием трудового направления «Трудовой десант» Выполнила: соц. педагог МБС(К)ОУ «Б-Усинская школа - интернат 8 вида», начальник лагеря Бурдина О.Г г.

1.Постановка проблемы. Важной проблемой для нашей школы является то, что семьи воспитанников в основном находятся в сложных экономических и социальных условиях. Они не имеют возможности приобретения путёвок в лагеря. В лагеря по месту жительства наших воспитанников определить трудно, так как они чувствуют свою неполноценность по сравнению с учащимися массовой школы. Большого желания работать с детьми, у которых проблемы в развитии, у руководителей лагерей тоже нет, так как это контингент трудный, чаще всего требующий индивидуального подхода, и достичь положительных результатов в работе с ними удаётся не часто.

Социальный состав школы сам определяет потребность создания в школе условий для организации занятости и отдыха детей из приоритетных категорий (семей СОП, малообеспеченных семей, детей «группы риска», детей, оставшихся без попечения родителей, детей, состоящих на учёте ПДН). Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества, а также закрепления теоретических знаний по с/х труду и столярному_делу.

2. Концептуальные основы программы Цель программы: Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период, путём привлечения их к общественно-полезной деятельности в выращивании овощей для школьной столовой, благоустройстве территории, заготовке лечебных трав. Задачи: - организовать интересный, полноценный отдых детей; - соблюдать режим, нормы полноценного и рационального питания детей; - обеспечить занятость подростков в летний период; - организовать активный познавательный досуг; - проводить пропаганду здорового образа жизни; - формировать у воспитанников навыков общения и толерантности; - предоставить подросткам возможность для самореализации в - интеллектуальной, творческой, трудовой деятельности.

2.2. Принципы: 1. Гуманизма (любовь и эмпатия по отношению к детям, доброжелательность, тактичность, искренность). 2. Индивидуального и дифференцированного подхода (учитывать индивидуальные способности каждого воспитанника при выборе форм длительности и интенсивности физических нагрузок, развивать способность каждого самостоятельно решать собственные проблемы). 3. Здоровьесбережения (создание благоприятных условий для развития и сохранения физического и эмоционального здоровья).

3. Ожидаемые результаты 1. общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья; 2. получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности; 3. создание благоприятного микроклимата в отрядах для развития коммуникативных способностей и толерантности воспитанников; 4. повышение общей культуры учащихся, привитие им социально- нравственных норм, расширение кругозора.

4. Участники программы. Лагерь организован для 86 детей – воспитанников 1 – 9 классов коррекционной школы в возрасте 8 – 18 лет. Отряд воспитанников 1 – 3 классов в первой половине дня будут заниматься изучением, сбором и хранением лекарственных трав, знакомством с природой родного края, во второй половине дня будут проводиться подвижные игра, участвовать в интеллектуальных и экологических мероприятиях. Отряд воспитанников 4 – 5 классов будут готовить цветники, высаживать цветы и ухаживать за ними. Отряд воспитанников 6 – 7 классов займутся оздоровлением через трудовую деятельность по посадке луковичных культур и командные игры на сплочение коллектива. Отряд воспитанников 8 – 9 классов будут закреплять навыки с/х труда и столярного дела, занимаясь ремонтом заборов и строительством детской площадки на территории школы.

Отряд старших девочек закрепят навыки уборки помещений, мелкого косметического ремонта. В сочетании с деятельностью воспитанников в трудовых отрядах планируется проведение массовых мероприятий, направленных на укрепление здоровья, развития познавательных интересов и нравственных качеств детей, а также тематических минуток по профилактике вредных привычек. Мероприятия будут проводиться на территории интерната, стадионе, спортзале. Вся жизнедеятельность воспитанников во время пребывания в лагере будет сопровождаться лечебно-профилактическими и оздоровительными мероприятиями.

Ура! Летние каникулы!