Методы оценивания Лилли Хейсканен, эксперт проекта Финско-российский проект «ВАЛО: вклад в развитие современной системы квалификаций» 2011-2014 Мастерская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетенции асессоров Лилли Хейсканен, эксперт проекта Финско-российский проект «ВАЛО: вклад в развитие современной системы квалификаций» Мастерская.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Филиал Акционерного Общества «Национальный центр повышения квалификации «ӨРЛЕУ» «Институт повышения.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Информация для обучающихся 9 класса и их родителей (законных представителей)
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
ПРОГРАММА курса по выбору «Подготовка учащихся 9-х классов к экзамену по русскому языку в новой форме» Класс- 9-Ю2 Учитель Литвинюк В.Т. Программа курса.
Вебинар «Андрагогический подход в дополнительном профессиональном образовании», 14 мая 2014 г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ.
ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА Пискунова Елена Витальевна, доктор педагогических наук, профессор РГПУ им. А.И.Герцена.
Создание теста с помощью программы My Test МКОУ СОШ с. Вязовка учитель физики Харитонов Г.В.
Мастер п/о Дегтяренко Александр Николаевич Александр Николаевич.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Проблемный вопрос: Стартовая диагностика (на входе в 1 класс) Текущее оценивание (в процессе обучения) Итоговое оценивание (в конце года; в конце обучения.
Рекомендации по подготовке к аккредитации общеобразовательных учреждений. ОО «Математика» Морозова Елена Владимировна.
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
Работа в сотрудничестве и во взаимодействии. Сотрудничество Взаимодействие Почему необходимо работать в группах? Правила организации групп Правила для.
«Электронный портфолио в АСУ РСО как инструмент мониторинга сформированности Универсальных Учебных Действий» Подготовила Кривоногова Ю.А Март 2012.
Транксрипт:

Методы оценивания Лилли Хейсканен, эксперт проекта Финско-российский проект «ВАЛО: вклад в развитие современной системы квалификаций» Мастерская октября 2012 года

Для подтверждения квалификации необходимо, чтобы предшествующее обучение соответствовало результатам обучения отдельных курсов и программ ОУ, которые оценивают квалификации, должны разработать критерии, в соответствии с которыми асессоры смогут выбрать подходящие инструменты для оценки

На основании установленных критериев, асессоры смогут проанализировать данные кандидата по следующим параметрам: Насколько широки его знания и умения по теме Показывают ли его данные соответствие требуемому уровню обучения Соответствуют ли его умения и навыки действующим стандартам Достаточно ли информации, представленной кандидатом Данные, представленные кандидатом, являются его собственной работой

Критерии методов оценивания -это многообразие различных методов и инструментов для оценивания При выборе методов для использования необходимо учитывать следующее: Валидность содержания Надежность Справедливость Когнитивную сложность Соответствие цели

Методы оценивания письменные экзамены Множественный выбор Верно-неверно Сопоставление Заполни форму Краткий ответ Эссе Решение проблемной ситуации Стандартизированный экзамен (часто в форме множественного выбора или верно- неверно)

Методы оценивания устные экзамены Структурированный устный тест Интервью один на один Публичное интервью

Портфолио Наблюдение Демонстрация Другие методы оценивания