Введение в программу обучения по проекту PROSKILLS Анни Карттунен Эксперт в области европейской образовательной политики 24.9.2013 Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество валидации неформального и спонтанного обучения Укрепление доверия и компетентная экономика , Санкт-Петербург, Анни Карттунен Эксперт.
Advertisements

Сопровождение в течение всей жизни Совершенствование процесса валидации Анни Карттунен, Эксперт в области европейской образовательной политики.
Роли различных сторон в процессе оценки и признания квалификаций Санкт-Петербург Анни Картунен (Anni Karttunen) – ведущий эксперт ВАЛО: вклад.
ВАЛО – вклад в развитие современной системы квалификаций Оценка в финской системе квалификаций, основанных на компетенциях.
Процедура сопровождения в финской системе квалификаций, основанных на компетенциях Лилли Хейсканен.
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА ПРОГРАММ ГРАЖДАНСКОГО И НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ КОРОТКЕВИЧ.
Петри Лемпинен, ETF Москва, 17 октября 2011 г. Обеспечение качества профессионального образования и обучения - Копенгагенский процесс.
года, Санкт-Петербург Борисова Галина Владимировна Северо-западное агентство международных программ.
Некоторые терминологические пояснения. Это означает идентификацию/определение знаний, умений и компетенций, которые человек приобрел в течение своей жизни.
Место формирующего оценивания в системе ОКО Вальдман И.А. Директор РТЦ ИУО РАО Семинар « Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества.
Компетенции асессоров Лилли Хейсканен, эксперт проекта Финско-российский проект «ВАЛО: вклад в развитие современной системы квалификаций» Мастерская.
« Разработка структуры и содержания мероприятий и обеспечивающих их программно-целевых инструментов после завершения Федеральной целевой программы развития.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
ОТЧЕТ по исполнению I этапа Государственного контракта 12.Р от г. по конкурсу Ф-57 «Разработка и апробация моделей центров сертификации.
Проректор по научной работе МГОПИ (г. Орехово-Зуево) к.ф.н.,.доцент Яковлева Э.Н. Роль факультетов повышения квалификации педагогических вузов в развитии.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Методическая панорама Организация методического сопровождения профессионального развития педагогов как условие эффективной работы по педагогической аттестации.
Финско-российский проект ВАЛО 2 « Умения – ключ к качеству и производительности труда, PROSKILLS» сентября 2013 года Санкт-Петербург ОТКРЫТИЕ.
Особенности нормативно - правового сопровождения « Трех Т » Губанова Е. В., зав. кафедрой управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО », к. п. н., профессор,
Задачи: cоздание единого европейского пространства в области ПОО, oбеспечение прозрачности квалификаций (за счет введения Европейского резюме, Приложения.
Транксрипт:

Введение в программу обучения по проекту PROSKILLS Анни Карттунен Эксперт в области европейской образовательной политики Санкт-Петербург

Темы обучения Продолжение проекта ВАЛО (Предыдущие модули: Введение в тему – валидация неформального и спонтанного обучения; Европейские подходы к валидации, включая Европейскую и национальные рамки квалификаций; Проведение оценки и компетенции асессора) Модули проекта PROSKILLS: 1.Процесс сопровождения и компетенции консультанта Роль сопровождения в процессе валидации Методы сопровождения Коммуникация в процессе сопровождения Финский подход к процедуре сопровождения Обеспечение качества сопровождения в течение всей жизни 2

Темы обучения 2. Качество процесса валидации неформального и спонтанного обучения Индикаторы качества Качество с точки зрения организации Качество с точки зрения отдельной личности Механизмы гарантии качества 3

Темы обучения 3. Коммуникация в процессе оценивания и сопровождения (целевая группа – асессоры и консультанты, направлена непосредственно на асессоров и консультантов в сфере занятости) Ценность оценки и сопровождения в процессе обучения Методы поддержки Методы проведения обратной связи Завершение работы 4