1 «ИКТ-среда обучения. Создаем и используем вместе» МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТА Марья Мононен-Аалтонен СТАРТОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ г. Санкт-Петербург 16 декабря 2010 года
ИКТ-среда обучения. Создаем и используем вместе ICT-based learning environment – Creating and using together ICT-Based Education as a Driver of Change in Learning
Техническое задание Создание благоприятной среды для использования информационно- коммуникационных технологий в образовании и обучении - > мотивировать школы развивать культуру обучения, в которой электронное обучение будет играть важную роль и будет эффективно использоваться
4 Ресурсы Ученики Учителя Директор(а) ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЕ-ИЗУЧЕНИЕ- НАУЧЕНИЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛЫ Визуализация культуры и процесса T-S-L с помощью документирования и рефлексии используя Культуру, Медиа и Искусство как Контекст, Методы, Содержание, Инструментарий... Создание учебного материала и курса профессионального развития для всей школы ПОСОБИЕПОСОБИЕ Команда проекта ИКТ Навыки Отношение Мотивация Поддержка Использование ИКТ педагогами Разработка материалов Процесс участия Лидерство, ориентированное на будущее Развитие потенциала Постоянная оценка … Портфолио Дневник Заметки Проекты Протоколы Фотографии Видеоклипы Демонстрация работ учащихся
Это означает внимание на процесс преподавания и обучения вовлечение всей школы обеспечение поддержки руководством школы поддержка учителей в разработке и использовании электронных учебных материалов
Создаем и используем вместе Международная модель профессионального развития (повышение квалификации преподавателей) Набор инструментов (пособие) для школ и учителей Критерии оценки электронных учебных материалов Электронные учебные материалы
Культура и медиа Искусство (живопись, музыка) и использование современных коммуникационных технологий в письменной, устной и визуальной коммуникации Культура и медиа Culture and Media