Международный проект «Обеспечение качества общего образования» Компонент «Создание школьных команд» Эрика Роттенштайнер, Урсула Маурич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛЬ САМООЦЕНКИ ШКОЛЫ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ.
Advertisements

Боисова Г.В. СЗАМП Проект «Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области» Комитет общего и профессионального образования.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
ответственность коммуникабельность творческий подход к делу умение отвечать за свои поступки умение работать в команде.
ЕВРОПЕЙСКАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ МАЙОРОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА заместитель директора.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Socio-Economic Sciences and the Humanities Национальная контактная точка «Социология» Управление проектами 25 мая 2011 г. г.Москва Ирина Крутий.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Формирование команд. Чем группа отличается от команды?
1 Всемирный банк Европейский фонд образования Национальный фонд подготовки кадров Северо-Западное агентство международных программ МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ.
Дряхлова Л.И. МОУ СОШ 7 г.Чебаркуль «Проектное обучение как тип развивающего обучения на уроках литературного чтения».
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Современный образовательный проект – это дидактическое средство активизации самостоятельной познавательной и творческой деятельности, формирование личностных.
Курсы повышения квалификации преподавателей вузов «Актуальные вопросы реализации ООП в соответствии с ФГОС ВПО» Общая трудоёмкость – 72 часа Лекционный.
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
ДИРЕКТОР (ЗАВЕДУЩАЯ ДОУ) РУКОВОДИТЕЛЬ ШМО ЗАМИСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР (СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ) РУКОВОДИТЕЛИ МТК ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ (ДОУ)
ПРОЦЕСС КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Гродно Ли Чон Ку.
Мы не должны превозноситься над детьми, мы их хуже. И если мы их учим чему-нибудь, чтоб сделать их лучше, то и они нас делают лучше нашим соприкосновением.
Транксрипт:

Международный проект «Обеспечение качества общего образования» Компонент «Создание школьных команд» Эрика Роттенштайнер, Урсула Маурич

Когда дует ветер перемен, то одни начинают возводить стены, а другие ветряные мельницы. (Китайская пословица)

Исходная позиция Время не стоит на месте. Что вчера было хорошо, пригодиться и для завтрашнего дня. Однако не обязательно так. Есть то, что я должен изменить. Совместно. В школах ведётся хорошая работа. Без сомнения. Тем не менее:

Обзор Развитие команды в школе Признаки команд Фазы развития команды Команда - качество Методы развития команды Обратная связь Работа в команде (развитие качества) Активные методы

Определение: Команда В команде работают активные люди. У команды чёткие цели, которые были выработаны совместно. Команда конструктивно работает. Команды испытывает радость от совместной работы. В команде все несут ответственность за выполняемую работу.

Признаки команды Руководство (лидер команды) Квалификация Атмосфера Уровень достижений Роль в организации школа

Признаки команды Методы работы Организация Способность, умение рассматривать с точки зрения критики Творческий подход Взаимоотношения с другими командами

Роли в успешной команде Руководитель Кто реализует, координатор, ведущий Творческая личность Кто всё связывает воедино Кто отвечает за контакты с другими командами Кто занимается детальной разработкой, доводит до конца.

Роли в наше команде Наша команда: Роли: Галина В. Борисова Руководитель проекта Урсула Маурич Координатор Татьяна Ю. Аветова Координатор Эрика Роттенштейнер Эксперт

Наши задачи Разработка проекта Планирование проекта (содержание, цели, результаты) Разработка рабочего плана Реализация этап рабочего плана Анализ и оценка промежуточных результатов Обеспечение потока информации Стратегическое сопровождение реализации проекта

ПОТОК ИНФОРМАЦИИ В ПРОЕКТЕ КОМАНД А НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ Комитет по образованию Санкт-Петербурга КультурКонтакт, Австрия Главное управление образования Финляндии компонент САМООЦЕНКА ОУ 7 пилотных школ КОМАНДА компонента «Самооценка ОУ» Российские эксперты

Что делает команды работоспособными? Ресурсы, время, помещения Чётко определены совместные цели Роли и задачи чётко распределены Культура заседания и обсуждения Процессы принятия решений Культура общения Как решаются конфликты Обратная связь и системы контроля

Что даёт работа в команде? Стратегия маленьких шагов – то, что нужно многим школам. Скорость, быстрота не значат, что качество сразу изменится, станет выше, лучше.

Сильные стороны работы в команде

Риск, опасности, связанные с работой в команде, работой команды

Шансы работы команды