Боисова Г.В. СЗАМП Проект «Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области» 2005-2007 Комитет общего и профессионального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Всемирный банк Европейский фонд образования Национальный фонд подготовки кадров Северо-Западное агентство международных программ МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ.
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Перспективы развития теории управления проектами Успешное практическое применение теории подразумевает непрерывный процесс ее внутреннего развития. Современные.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.
Воспитательная среда университета как условие реализации основных образовательных программ Федеральных государственных образовательных стандартов третьего.
Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения в условиях реализации ФГТ Зорина Н.А. начальник отдела ДО ЦПКИМР.
Формирование инновационной деятельности учителей в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы Нукеева Ж.Т., методист по биологии и химии.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12» Проблемы и перспективы введения ФГОС ООО Директор школы Амиридзе.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
ЕВРОПЕЙСКАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ МАЙОРОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА заместитель директора.
Транксрипт:

Боисова Г.В. СЗАМП Проект «Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области» Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Главное управление образования Финляндии КультурКонтакт, Австрия Северо-Западное агентство международных программ

Боисова Г.В. СЗАМП Общая цель проекта – содействие развитию управления системой образования посредством разработки стратегии управления качеством образования в Ленинградской области Задача проекта - - разработка и внедрение модели управления качеством образования в Ленинградской области, - разработка механизмов обеспечения и контроля качества на региональном, муниципальном и школьном уровнях

Боисова Г.В. СЗАМП Полученные результаты На региональном уровне проведено исследование состояния системы управления качеством образования в области разработана модель управления качеством образования области На муниципальном уровне проанализирована роль муниципального специалиста в системе управления качеством образования определены основные подходы к внешней экспертизе ОУ в ходе реализации муниципальных проектов На уровне школы освоены и опробованы технологии проведения самооценки в школьном коллективе как основной инструмент совершенствования качества

Боисова Г.В. СЗАМП «Продукты проекта» - разработанный экспертами и участниками комплект материалов 1. Пособие «Модель управления качеством образования в Ленинградской области» 2. Пособие «Уроки управления новым качеством» 3. Пособие «Практика управления качеством образования на муниципальном уровне» 4. Комплект тетрадей со школьными кейсами

Боисова Г.В. СЗАМП Пособие «Уроки управления новым качеством» Урок первый помог понять, что выбор подходов к управлению качеством напрямую связан с выбором модели школы, которую вы создаете. Обучающаяся школа – эффективная модель управления качеством образования

Боисова Г.В. СЗАМП Пособие «Уроки управления новым качеством» Урок второй проекта привел к осознанию качества как процесса изменений и помог понять, что управлять качеством – значит иметь постоянное желание совершенствовать возможности и процессы, которые развивают и приумножают школьные ценности. Управление качеством – непрерывное желание совершенствовать и развивать ценности школы

Боисова Г.В. СЗАМП Пособие «Уроки управления новым качеством» Совершенствование управления качеством образования – это совершенствование управления процессами Урок третий: Переход к процессно- ориентированному управлению – это, прежде всего, изменение в мышлении всего коллектива, связанное с переходом к построению управления качеством образования на основе управления качеством процессов.

Боисова Г.В. СЗАМП Пособие «Уроки управления новым качеством» Урок четвертый помог участникам проекта понять, что разработка стратегии управления качеством образования как процессом отличается от процесса планирования вовлеченностью в него всего персонала школы. Этот процесс требует развития способностей и желания изучать свою работу в сотрудничестве с другими, способность исследовать повседневную работу совместно, способность искать и экспериментировать с новыми методами работы.. Разработка стратегии управления качеством как процесс – важный инструмент управления качеством

Боисова Г.В. СЗАМП Пособие «Уроки управления новым качеством» Урок пятый помог усвоить то, что проведение самооценки в школе для внутренних потребностей и организованный как процесс, это эффективный инструмент управления качеством образования и его развития. Самооценка в школе – это управление качеством ее деятельности, нацеленное на развитие

Боисова Г.В. СЗАМП Традиционной подготовке руководителей школ грозит неизбежное старение, если она не будет ориентироваться на будущее школы и не поможет руководителям найти ответы на вопросы: Как управлять быстрыми изменениями и неопределенностью? Как более эффективно использовать технологии? Как управлять коллективом творческих личностей и сохранять разнообразие в перспективе? Как заботится о людях, здоровье, окружающей среде и важных социальных ценностях? Как развивать одновременно смелость в управлении и высокое чувство ответственности?