Система образования столицы заинтересована в молодых кадрах. И от того, какую позицию выберут молодые специалисты, активную гражданскую или пассивную потребительскую,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Минский горком Белорусского профсоюза работников образования и науки Информационная листовка 247 ( г.) Горком профсоюза работников образования.
Advertisements

Отделом организационной работы Минского горкома профсоюза работников образования и науки (заведующий Каленчик И.А.) изучен опыт работы Первомайского райкома.
Минский горком Белорусского профсоюза работников образования и науки Информационная листовка 295 ( г.) Появления этого документа педагогические.
Cреди членов профсоюза учреждений образования неблагополучных семей – единицы, и с каждой проводится индивидуальная работа. Основной вклад в реализацию.
Между администрацией (директор – Козел Г.В.) и профорганизацией (председатель Суховей М.А.) колледжа электроники, на принципах социального партнерства,
Минский горком Белорусского профсоюза работников образования и науки Информационная листовка 253 ( г.) 25 августа 2011 года Минским горкомом.
Постановлением Президиума Совета Федерации профсоюзов Беларуси от 25 августа 2010г. 180 приняты новые документы: Положение о технической инспекции труда.
С 1 по 10 мая в организационных структурах Минской городской организации Белорусского профсоюза работников образования и науки совместно с городским Советом.
Администрация и профсоюзный комитет открыты для молодых специалистов Еще в 2007 году пленумом Минской городской организации профсоюза принято решение о.
– Ежегодно в район прибывает молодых специалистов. В решении многочисленных проблем, с которыми приходится сталкиваться молодым педагогам, не последнее.
Минский горком Белорусского профсоюза работников образования и науки Информационная листовка 263 ( г.) В период с 1 по 30 ноября 2011 года.
Завершилась отчетная кампания в первичных и районных организациях Минской городской организации Белорусского профсоюза работников образования и науки.
21 ноября т.г. делегация Минской городской организации Белорусского профсоюза работников образования и науки (Бакунович А.Г., председатель Ленинского РК.
1 ПРЕДПРИЯТИЕ ГОСКОРПОРАЦИИ «РОСАТОМ» г. Нижний Новгород, 21 декабря 2011 г. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ.
Свою работу профсоюзный комитет организует в соответствии с годовым планом, исходя из которого, с учетом текущих вопросов и возникающих проблем, составляется.
Минский горком Белорусского профсоюза работников образования и науки Информационная листовка 301 ( г.) В конце уходящего 2012 года городской.
Романова Е.Г.: Как часто в своей работе Вы обращаетесь к коллективному договору?. Смагина Л.Л.: Достаточно часто. Принимая его в начале года, мы проделали.
29-31 марта. городской комитет профсоюза совместно с Учебным центром подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров учреждения образования.
ЗАВОДСКОЙ РАЙОН Поддержка, защита, забота– такая у нас работа Участники городского конкурса первичных профсоюзных организаций учреждений образования Председатель.
Минский горком Белорусского профсоюза работников образования и науки Информационная листовка 259 ( г.) ценят эту профессию, потому что знают,
Транксрипт:

Система образования столицы заинтересована в молодых кадрах. И от того, какую позицию выберут молодые специалисты, активную гражданскую или пассивную потребительскую, зависит успешность образовательной сферы. Идея объединения педагогической молодежи давно обсуждается в городском комитете профсоюза работников образования и науки. Молодые педагоги, побывавшие в прошлом году на форумах коллег в Москве, Анапе, Марий Эл по направлению Минского горкома профсоюза, вернувшись домой, решили подхватить хорошие начинания зарубежных коллег. Недавно в горкоме профсоюза прошла встреча молодых учителей и представителей городского института развития образования, работников горкома профсоюза, профсоюзного актива, на которой обсуждены вопросы создания студии "Рост" при клубе учителей г. Минска "Большая перемена" для активных молодых педагогов с целью осуществления профессиональной поддержки и сопровождения молодых педагогических работников, для содействия их профессиональному общению. Участники встречи обсудили планы на ближайшую перспективу. С предложениями по организации студии обращаться к Венцеревой Людмиле Георгиевне, начальнику центра поддержки и развития образовательных инициатив педагогических работников МГИРО (тел ) и Каленчик Ирине Антоновне, заведующему отделом организационной работы Минского горкома профсоюза работников образования и науки (тел ). С целью оказания помощи молодым специалистам в освоении профессии, создания условий для становления квалифицированного педагогического работника, вовлечения молодого специалиста в образовательный трудовой процесс и общественную жизнь учреждений комитет по образованию Мингорисполкома совместно с городским институтом развития образования и горкомом профсоюза работников образования и науки разработали на основании типового Положения о наставничестве, утвержденного постановлением на основании типового Положения о наставничестве, утвержденного постановлением Президиума Совета Федерации профсоюзов Беларуси , Положение о наставничестве в учреждениях образования г.Минска. В связи с этим президиум горкома профсоюза поручил профсоюзным комитетам первичных профсоюзных организаций совместно с нанимателями: в планах работы предусматривать организацию и проведение мероприятий по внедрению и развитию системы наставничества в учреждениях образования; внести в коллективный договор и положения о материальном стимулировании работников дополнительные меры поощрения работы наставников. С Положением о наставничестве в учреждениях образования г.Минска (утверждено приказом комитета по образованию Мингорисполкома от ос, согласовано постановлением президиума горкома профсоюза работников образования и науки от /20) можно ознакомиться на сайте горкома профсоюза: системы наставничества, способной оптимизировать процесс профессионального становления молодого педагога, сформировать у него мотивации к самосовершенствованию, саморазвитию, самореализации. В этой системе отражена жизненная необходимость молодого специалиста получить поддержку опытного педагога­наставника, который готов оказать ему практическую и теоретическую помощь на рабочем месте и повысить его профессиональную компетентность. Для молодого специалиста вхождение в новую деятельность сопровождается высоким эмоциональным напряжением, требующим мобилизации всех внутренних ресурсов. Решить эту стратегическую задачу поможет создание гибкой и мобильной Минский горком Белорусского профсоюза работников образования и науки Информационная листовка 283 ( г.)