Обращение - это индивидуальное или коллективное (два и более человек) предложение, заявление, жалоба гражданина (граждан), юридических лиц и индивидуальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства.
Advertisements

Лектор Кочергина Елена Викторовна. 2 мая 2006 года N 59-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ: 1. простота подготовки и оформления жалобы; 2. отсутствие необходимости уплаты государственной пошлины и судебных.
МИНИСТЕРСТВОЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Порядок рассмотрения обращений в организациях системы жилищно- коммунального.
Работа профкомов с письмами и обращениями граждан Изучение и анализ работы первичных профсоюзных организаций с письменными и устными обращениями граждан,
Обращение граждан в органы местного самоуправления. Правотворческая инициатива граждан. Публичные слушания.
Предупреждение гражданской правовой ответственности и осуществление медицинской деятельности. Досудебное разрешение споров Начальник Управления кадровой.
1 Об Уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных Заместитель руководителя Управления Роскомнадзора по Ивановской области Семененко.
В результате осуществления общественного контроля главным правовым инспектором труда Минского городского комитета профсоюза работников образования и науки.
«Вопросы по осуществлению ведомственного обжалования» Доклад и.о. начальника правового отдела Н.Н. Вихлянцевой. Общественно-консультативный совет Оренбургской.
Постановлением Президиума Совета Федерации профсоюзов Беларуси от 25 августа 2010г. 180 приняты новые документы: Положение о технической инспекции труда.
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ.
КОМПЕТЕНТНО И ПО СУЩЕСТВУ Совершение работником прогула без уважительных причин является основанием для расторжения трудового договора по инициативе нанимателя.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы на предоставление муниципальных услуг в администрации города Южно-Сахалинска 30 октября 2012 года Заместитель начальника.
Организационно- распорядительная документация. Деятельность учреждения фиксируется в разных видах документов. Организационно- распорядительная документация-это.
Организационно- распорядительная документация. Деятельность учреждения фиксируется в разных видах документов. Организационно-распорядительная документация-это.
Бельтюкова Е.П. начальник отдела документообеспечения и кадровой работы Управления образования Администрации города Ижевска.
Совещание Уполномоченных по защите прав участников образовательного процесса г. о. Электросталь 12 октября 2011 года.
Змушко Екатерина, 2 курс. Новеллы Проблемные моменты Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» Законодательство об обращениях.
Обжалование результатов налоговой проверки Налоговая проверка По завершении налоговой проверки в случае выявления нарушений налогоплательщику (налоговому.
Транксрипт:

обращение - это индивидуальное или коллективное (два и более человек) предложение, заявление, жалоба гражданина (граждан), юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в государственный орган, иную организацию (должностному лицу), изложенные в устной или письменной форме; предложение - рекомендации по улучшению деятельности государственных органов, иных организаций (должностных лиц), совершенствованию правового регулирования отношений в государственной и общественной жизни, решению вопросов экономической, политической, социальной и других сфер деятельности государства и общества; заявление - ходатайство о реализации прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, не связанных с их нарушением; жалоба - требование о восстановлении прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, нарушенных действиями (бездействием) должностных лиц государственных органов, иных организаций или граждан; индивидуальное обращение – обращение одного гражданина в государственный орган, иную организацию (к должностному лицу); коллективное обращение – обращение двух и более граждан в государственный орган, иную организацию (к должностному лицу); письменное обращение – обращение гражданина (граждан) в государственный орган, иную организацию (к должностному лицу), изложенное в письменной форме; устное обращение – обращение гражданина (граждан), высказанное им (ими) на личном приеме должностному лицу государственного органа, иной организации; повторное обращение – обращение гражданина (граждан) по одному и тому же вопросу в один и тот же государственный орган, иную организацию (к должностному лицу); анонимное обращение – обращение гражданина (граждан) в государственный орган, иную организацию (к должностному лицу), в котором не указаны его (их) фамилия, имя, отчество либо данные о месте жительства и (или) работы (учебы) либо отсутствует личная подпись гражданина (граждан). ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОБРАЩЕНИЙ За консультациями обращаться к главному правовому инспектору труда Минского горкома профсоюза Сиваковой Валентине Николаевне по телефону Сроки рассмотрения обращений исчисляются со дня регистрации обращений в государственном органе, иной организации. В соответствии со ст. 10 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан» обращения должны быть рассмотрены не позднее одного месяца со дня их регистрации в государственных органах, иных организациях, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее пятнадцати дней, если иной срок не установлен законодательными актами Республики Беларусь. При необходимости проведения специальной проверки, запроса необходимой информации руководители государственных органов, иных организаций, в которые поступили обращения, могут продлить указанный срок, но не более чем на один месяц с одновременным уведомлением об этом граждан. При необходимости направления запросов в иностранные государства и (или) международные организации срок рассмотрения обращения может быть продлен до шести месяцев руководителями государственных органов, иных организаций, в которые поступили обращения, с одновременным уведомлением об этом граждан. Для целей Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан» применяются следующие основные понятия и их определения: Минский горком Белорусского профсоюза работников образования и науки Информационная листовка 248 ( г.)