1 Защита прав КСР и изменение законодательства РФ в области секс- бизнеса. Некоторые результаты совместного проекта организаций, входящих во Всероссийскую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГАРАНТИРОВАННЫЙ ОБЪЕМ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (ГОБМП) Согласно пункту 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 21 июля 2007 года N 303-III «О государственных.
Advertisements

Мониторинг и оценка деятельности проектов СВ Гажева Анастасия Викторовна.
Правовые основы организации и осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти.
Создание системы мониторинга прав человека в Казахстане Вильнюс
Актуальные проблемы правового обеспечения наркологии Автор-составитель - Б.П. Целинский 2012 год.
Независимая медицинская экспертиза: НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОПРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ С.А. Анденко – заместитель Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга,
НП « Объединение компаний индустрии услуг старшему поколению ».
«Некоторые аспекты сложившейся практики налогового консультирования для учета в законопроекте «О налоговом консультировании» «Налоговое консультирование.
КАЗАХСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ им. М. ТЫНЫШПАЕВА СЕЙДАМЕТОВА ГЕЗАЛЬ АБДУЛЛАЕВНА Совершенствование микропроцессорных устройств контроля и.
РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОГРАММ АНТИРЕТРОВИРУСНОЙ ТЕРАПИИ МУСАТОВ ВЛАДИМИР КИЕВ 5 октября 2004.
ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОПРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ С.А. Анденко – заместитель Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга,
Рыночные отношения в здравоохранении. Общие положения Стало признанным, что здоровье – категория не только социальная, но и экономическая, несмотря на.
НОВЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕЙ ОЦЕНКИ И ПРИНЯТИЯ ИНФОРМИРОВАННЫХ РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ ВИЧ/СПИДа Целевая аудитория: ПРЕДСТАВИТЕЛИ.
Ефремова М.Д. «Ефремова и Яковлева. Юридические услуги»
Презентацию выполнили студенты группы 9 По 101: Штельтер Никита Куценко Алексей Поморов Никита.
Сервисный центр «СИМОНА» Автор презентации Кочеткова Светлана.
1.Структура и виды государственной службы в России. 2. Гражданская государственная служба. 3. Военная служба. 4. Правоохранительная служба.
Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России. Электронный полис – настоящее и будущее. Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России.
г. Москва. Аккредитационная экспертиза выявляет соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения.
Транксрипт:

1 Защита прав КСР и изменение законодательства РФ в области секс- бизнеса. Некоторые результаты совместного проекта организаций, входящих во Всероссийскую Сеть Снижения Вреда (ВССВ) Автор презентации: С.В.Олейник

2 Проекты СВ начали работать в России с 1998 года. К 2004 году проекты работали более чем в 60 городах России. Всероссийская сеть снижения вреда

3 Этапы развития проектов Снижения Вреда в России обмен шприцев для наркозависимых профилактическая работа среди наркозависимых КСР профилактика ВИЧ/СПИДа среди КСР профилактика ВИЧ/СПИДа в пенитенциарной системе поддержка групп взаимопомощи наркозависимых и ЛЖВС

4 Типичная организация работы проектов профилактики ВИЧ/СПИДа среди КСР в РФ: уличная социальная работа (аутрич) установление контактов с дерматовенерологической службой (доверенный врач) организация регулярных обследований и медицинских осмотров КСР

5 Сервис, предоставляемый КСР проектами СВ информационное обеспечение обследования и консультирование специалистами на льготных условиях обеспечение презервативами, шприцами, зеркалами и т.п.

6 Условия работы проектов СВ среди КСР Как правило, работа проектов никогда не вызывала противодействия со стороны органов власти в регионах. КСР остаются «вне закона», преследуются представителями правоохранительных органов и «опекаются» как сотрудниками милиции, так и криминалитетом.

7 Первый опыт законодательного регулирования услуг в сфере секс-бизнеса в России Внесение депутатом Государственной Думы А.Вульфа законопроекта о государственном регулировании в сфере секс-бизнеса Обсуждение проекта законодательными собраниями регионов РФ.

8 Почему регионы выступили против законопроекта? законодатели не имели представления о способах государственного регулирования сферы секс-бизнеса при отличном качестве законопроекта в пояснительной записке к нему основной акцент делался на такой форме госрегулирования, как «легализация» проституции

9 Почему регионы выступили против законопроекта? «легализация» законодателями и населением воспринимается как вседозволенность, но не как форма госрегулирования сферы секс-бизнеса законодатели склонны относиться к проблеме госрегулирования в сфере секс- бизнеса с позиций поборников нравственности и сохранения «духовных ценностей», но никак не с позиций прагматизма и здравого смысла

10 Основные формы государственного регулирования в сфере секс-бизнеса: криминализация легализация декриминализация

11 Основные формы государственного регулирования в сфере секс-бизнеса: Криминализация – отнесение любых действий в сфере секс-бизнеса к числу противозаконных. Декриминализация – все законы, которые применяются для регулирования других отраслей, применяются для осуществления контроля над секс- индустрией.

12 Основные формы государственного регулирования в сфере секс-бизнеса: Легализация – секс-работа считается законной, но в пределах определенных положений, предусмотренных законом.

13 Формы легализации секс-бизнеса: районирование, или выделение районов, где разрешена секс-работа («районы красных фонарей») регистрация секс-работников обязательные проверки состояния здоровья секс-работников

14 Результаты исследования: как регулируется секс-бизнес в России? КСР не испытывают проблем с обследованием и лечением (дело только в деньгах) состояние здоровья КСР, в основном – саморегулирующаяся система у КСР нет проблем со средствами защиты и профилактики иммунитет от сотрудников милиции у «организованных» КСР случаи насилия (в основном от «отморозков») регулируются охраной и «крышей» зависимое от сутенеров положение (штрафы, изъятие документов)

15 Выводы исследования: в России государственное регулирование секс- индустрии осуществляется в криминально- легализованной форме. репрессивная составляющая государственного регулирования носит имитационный характер (кратковременные акции) государство регулирует отношения в сфере секс- индустрии криминальными методами, негласно делегируя функции регулирования своим органам.

16 Отношение КСР к идее регулирования в сфере секс-индустрии против легализации не хотят платить налоги государству не хотят чтобы государство лезло в их дела хотят чтобы все оставалось по-прежнему

17 Отношение организаторов секс-бизнеса к идее государственного регулирования в сфере секс- индустрии Проще платить налоги, чем договариваться с крышей и платить в обоих случаях За разрешение секс-бизнеса в особых районах Оставить все как есть и не вмешиваться в их дела Считают, что у их бизнеса нет особых проблем

18 Проблемы проекта ВССВ Декриминализация – способ государственного регулирования, в котором не заинтересовано государство. Задача проекта – фактическая декриминализация секс-бизнеса

19 Пути решения задачи проекта изучение потребностей КСР в медицинской и социальной помощи и проблем, которые затрудняют их удовлетворение; изучение возможностей государственных медицинских и социальных учреждений для оказания помощи КСР, законодательной базы, регламентирующей их деятельность; обеспечение КСР равных возможностей для получения медицинской и социальной помощи; обучение специалистов

20 Пути решения задачи проекта информирование общественности и руководителей органов власти о необходимости и возможностях государственного регулирования в сфере секс-индустрии; мониторинг соблюдения прав КСР и выполнения государственными службами своих обязанностей постоянный критический анализ деятельности государственных учреждений с точки зрения возможности получения результатов от их деятельности.

21 Благодарим за внимание!