Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания номинация «Учитель года Москвы-2012»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи и перспективы московского образования для детей с ограниченными возможностями здоровья: Дополнительное образование. Возможная профессия. Успешная.
Advertisements

Участник Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания ПЕДАГОГ-2012 Наталья Александровна Базаркина,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Дмитровская средняя школа 1 имени В.И. Кузнецова с углублённым изучением отдельных предметов Шеханова Юлия.
Презентацию подготовила учитель английского языка МОУ СОШ 1 г.Одинцово Московской области Шматова Наталья Александровна.
СУЛИМЕНКО ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ « Мой профессиональный выбор » «Москва – город образования» Москва 2011 ГОУ СОШ 390 с углубленным.
Место работы : ГОУ СОШ 593 с углубленным изучением английского языка Невского района г.Санкт-Петербурга. П Предметы: -н-н-н-начальная школа -и-и-и-история.
Педагог дополнительного образования МОУ ДОД ЦЭВД, учитель изобразительного искусства МОУ СОШ 5 г. Балашова Титаева Наталья Владимировна.
Личность педагога в современной школе. Творить мир ребенка, наполнять этот мир красками природы, верить в невидимое и быть уверенным в том, чего еще нет.
Презентация команды Умение, мастерство, скорость.
«Мое представление о системе непрерывного образования педагога». Погуленко М ария А лександровна МБОУ «СОШ 3» Учитель начальных классов.
Методический центр поздравляет победителей Московского городского конкурса «Детский сад года – 2012». Желаем больших творческих успехов! Итоги Московского.
ГБОУ СОШ 544 с углублённым изучением английского языка. Победители 10 городской выставки художественного творчества «От мастерства учителя – к мастерству.
15 ноября 2012 года на базе школы стартовал конкурс педагогического мастерства и общественного признания «Самый классный классный-2013». В конкурсе приняли.
Творческая презентация призёра конкурса педагогического мастерства « Воспитатель года – 2013» Творческая презентация призёра конкурса педагогического мастерства.
ГОУ СОШ 483 с углубленным изучением информатики Выборгского района Санкт - Петербурга В презентации использованы картинки из книжки - алфавита ученицы.
М ОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА И ОБЩЕСТВЕННОГО ПРИЗНАНИЯ Номинация «Учитель года Москвы-2012». Никольская Мария.
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский.
Учебно-методический пакет Одежда и люди авторы : Александрова Татьяна Марковна Яковлева Светлана Геннадьевна Заместители директора по УВР ГОУ СОШ 1353.
Современные педагогические технологии в обучении иностранному языку – как путь к успеху современного специалиста в сфере обслуживания Гулевич Людмила Владимировна.
«Организация исследовательской деятельности учащихся при обучении химии» Автор: Павлова Л.С. учитель химии ГОУ гимназии 1515 г.Москвы.
Транксрипт:

Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания номинация «Учитель года Москвы-2012»

Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит её находить. А. Дистервег Пожалостина Наталья Альбертовна учитель английского языка ГОУ СОШ 390 с углубленным изучением экологии

Н у ж н о л ю б и т ь т о, ч т о п р е п о д а е ш ь, и л ю б и т ь т е х, к о м у п р е п о д а е ш ь Р е з у л ь т а т ы р а б о т ы ш к о л ь н о г о у ч и т е л я м о ж н о о ц е н и т ь л и ш ь п о п р о ш е с т в и и д л и т е л ь н о г о в р е м е н и

П р о ц е с с о в л а д е н и я п р е д м е т о м и р а с п о л о ж е н и е к у ч и т е л ю, п р е п о д а ю щ е м у э т о т п р е д м е т, и м е ю т о д н о о б щ е е о с н о в а н и е - и н т е р е с к о б щ е н и ю

К а к в ы я с н и л о с ь н а п р а к т и к е, о б щ е н и е у ч и т е л я с у ч е н и к а м и т а и т в с е б е в с е г д а м н о г о н е о ж и д а н н о г о … Р е б я т а б о л ь ш е п р о я в л я ю т с е б я в о б с т а н о в к е, н е с в я з а н н о й с о ш к о л о й. О т к р ы в а ю т с я д р у г и е с т о р о н ы и х н а т у р ы и т а л а н т а, п о я в л я е т с я д р у ж б а и у в а ж е н и е д р у г к д р у г у

ПОЭТОМУ Н а у р о к е я с т а р а ю с ь с о з д а в а т ь у с л о в и я д л я а к т и в н о й п о з н а в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и у ч е н и к а в п а м я т и ч е л о в е к а о с т а ю т с я п р и б л и з и т е л ь н о 1 0 % и з т о г о, ч т о о н с л ы ш а л, 5 0 % - и з т о г о, ч т о в и д е л, и 9 0 % и з т о г о, ч т о о н д е л а л

Каждый ребенок – личность, поэтому учителю необходимо понять его, выделить его достоинства, умения, стремления, мечты, постараться поддержать в нем ростки успеха, даже самые малые.

я стремлюсь привить своим подопечным желание познать часть мировой культуры и умение успешно взаимодействова ть с людьми, расширяя рамки учебного предмета, наполняя его красками, звуками настоящей жизни.

Спасибо за внимание!