Проект по курсу автомобили и автомобильное хозяйство для студентов Авторы : Макшеев Илья, Лялюев Максим, А -11.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подземные дороги мегаполисов Авторы проекта; Курбанов М, Чикишев Р студенты группы C-10-1 Проект по дисциплине «Строительство метрополитена» для студентов.
Advertisements

LOGO Объединенные сетью Проект по курсу коммуникационных технологий для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений.
СТРОЙКА XXI века Проект по дисциплине «Производственное обучение» для учащихся группы СТ-09 ФСПО Автор: Дубинина О.Н.
Как с помощью матриц можно обработать результаты учебной деятельности ? Как с помощью матриц можно решать математические задачи ? Как с помощью матриц.
Проблемы занятости населения в России Проект по естествознанию для учащихся классов Автор: Сажин М.С. Романычев А.А.
Вся жизнь по функциям Учебный проект по алгебре для учащихся 9 классов Автор: Губарь О.М. Учитель математики 2010 г.
По учебному проекту: «Красивые места Нижнего Новгорода» по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 10-х классов.
Автор: Родионов Я.А. Возможные ответы: Биатлон Хоккей Бобслей Конькобежный спорт Фигурное катание.
Проект по географии для учащихся 10-х классов Автор: Филиппова Е. С.
Проект по экономике для студентов 1 курса Авторы: Мельник Анастасия, Корякина Любовь.
Дизельный двигатель (ДВС). Ди́зельный дви́гатель поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива.
Выполнили: Зуева Анна, Иголкина Марина. 21 век – век коммуникации, интернета, новейших технологий. Но, пожалуй, одной из самых серьёзных проблем нашего.
Проект по физической культуре Авторы : Рябов Алексей.
Проект по курсу Информатика, для студентов 1 курса Авторы: Софонова Е., Питеримова Д.
Древний Египет Как отразился миф о Минотавре в архитектуре дворца-лабиринта в Кноссе? Какова суть обряда мумификации? Каково содержание легенды об Осирисе.
Русская культура второй половины 20 века Авторы проекта: Анастасия Андронова Рыжов Сергей.
Проект по Мировой Художественной культуре. Авторы: Морозова С.М., Жохова К.С.
Проект по физкультуре Автор: Соколоверова А. А. Новожилов А. А.
Проект по обществознанию Для учащихся 8 класса Нижний Новгород, 2012 Зеленцова О.В.
Специальность: Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта.
Транксрипт:

Проект по курсу автомобили и автомобильное хозяйство для студентов Авторы : Макшеев Илья, Лялюев Максим, А -11

Данный проект проводится по дисциплине " Практикум по профессии ". Двигатели внутреннего сгорания применяются во многих машинах : на рельсовых ( тепловозы, дизелевозы ) и безрельсовых ( автомобили, автобусы, грузовики ) транспортных средствах, самоходных машинах и механизмах ( тракторы, асфальтовые катки, скреперы и т. д.), а также в судостроении в качестве главных и вспомогательных двигателей. Данный прект должен заинтересовать студентов, обучающихся по специальностям :" Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта "," Автомобили и автомобильное хозяйство "

Начнем нашу работу с ответов на следующие вопросы : 1) Вы знаете, какой главный механизм в автомобиле ? 2) Для чего нужен ДВС в автомобиле ? 3) Какие типы ДВС существуют ?

ГРУППА ВОПРОС ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Историки Инженер Исследователи Как и кем был изобретен ДВС, предпосылки создания ? Какие существуют основные компоненты ДВС и их функции ? Какие выделяют особенности ДВС ? Группа Вопрос для исследования Историки Как и кем был изобретен ДВС, предпосылки создания ? Инженер Какие существуют основные компоненты дизельного двигателя и их функции ? Исследователи Какие выделяют особенности дизельного двигателя ?

Вопрос для исследования : Как и кем был изобретен ДВС, предпосылки создания ? Цель исследования : осуществить поиск и провести анализ исторических фактов о предпосылках возникновения ДВС. Какие задачи предстоит решить : - Создать группу « Историки » на Google для организации взаимодействия в ходе исследовательской работы. - Осуществить совместный подбор ссылок на Интернет - ресурсы и поиск информации в печатных изданиях по теме исследования. - Проанализировать полученные результаты исследования. - Сформулировать выводы по результатам исследования. - Оформить результаты исследования.

Группа « Исследователи » Вопрос для исследования : Какие выделяют особенности ДВС ? Цель исследования : Выявить основные отличия в конструкции автомобиля с разными ДВС. Какие задачи предстоит решить : - Создать группу « Инженеры » на Google для организации взаимодействия в ходе исследовательской работы. - Осуществить совместный подбор ссылок на Интернет - ресурсы и поиск информации в печатных изданиях по теме исследования. - Проанализировать полученные результаты исследования. - Сформулировать выводы по результатам исследования. - Оформить результаты исследования.

Представление результатов исследований : Презентация Блоги Карты знаний Аннотированные ссылки Вики - статьи

Продолжительность курса 2 недели : 12 часов аудиторной работы и 16 часов самостоятельной работы. 1 неделя : определение цели и задачи исследования, разработка плана исследования, создание группы Google, подбор ресурсов по теме исследования. Самостоятельная работа в группах, отражение хода работы в группах Google и ее оценивание в блоге проекта. 2 неделя : оформление результатов исследований, презентация результатов на итоговой конференции, итоговое оценивание работ, рефлексия.