Протокол оперативного совещания Рабочей группы по разработке образовательной программы ДОУ ДатаНомер протокола Председатель: __________ Секретарь: ____________.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт работы ДОУ Приволжского района г.Казани по реализации ФГТ. Бесчастнова И.А., старший воспитатель МАДОУ 342 Приволжского района г.Казани.
Advertisements

Педагогический состав 14 педагогов: воспитатели групп – 9 человек: 3 – первая категория; 6 – вторая категория; воспитатель по физической культуре – первая.
Воспитатель: Маслова Валентина Алексеевна. 1.Формирование у детей способности творчески осваивать способы опытно – экспериментальной деятельности. 2.
Консультационный пункт Консультационный пункт создается для родителей (законных представителей) и детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, не посещающих.
1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Рабочей группы по разработке образовательной программы ( далее – Рабочая группа ) дошкольного образовательного.
Направления деятельностиСроки проведения Ответственные 1.Заседание ПМПк Тема: «Обсуждение результатов диагностики учителя-логопеда Бирюковой Е.В.» сентябрь.
Деятельность руководителя в условиях внедрения ФГОС ДО Автор: Нечаева Елена Юрьевна заведующая МДОУ д/с 1 «Теремок» комбинированного.
Система основной педагогической документации ДОУ (организационно-педагогическая деятельность) Овечкина Т.А. – руководитель Института детства СПб АППО.
Сведения о педагогическом коллективе Состав педагогического коллектива : общее количество – 34, из них Старший воспитатель – 1; Воспитатели – 24 Научный.
Разработка мероприятий, обеспечивающих реализацию общеобразовательной программы детского сада в соответствии с ФГТ Ибрагимова Н.Н. Старший воспитатель.
Деловая игра «Психолого – медико – педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья»
ДИРЕКТОР (ЗАВЕДУЩАЯ ДОУ) РУКОВОДИТЕЛЬ ШМО ЗАМИСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР (СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ) РУКОВОДИТЕЛИ МТК ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ (ДОУ)
Содержание образования определенного уровня и направленности в конкретном образовательном учреждении определяется основной образовательной программой,
Содержание образования определенного уровня и направленности в конкретном образовательном учреждении определяется основной образовательной программой,
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 г. Галич 2010 год.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА ФГОС ДОУ. Рабочая программа : цели, задачи, функции, утверждение Рабочая программа – документ, разрабатываемый каждым педагогом.
Транксрипт:

Протокол оперативного совещания Рабочей группы по разработке образовательной программы ДОУ ДатаНомер протокола Председатель: __________ Секретарь: ____________ ПРИСУТСТВОВАЛИ: старший воспитатель (Ф.И.О.), инструктор по физической культуре (Ф.И.О.), музыкальный руководитель (Ф.И.О.), воспитатели (Ф.И.О.). ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. Составление плана проблемно-ориентированного анализа деятельности учреждения за 20__–20__ гг. 2. Организационные вопросы.

СЛУШАЛИ: итоги анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников; обсуждение проекта социального паспорта учреждения; анализ и обсуждение программно- методического обеспечения образовательного процесса на 20__–20__ гг.; организационные вопросы.

РЕШИЛИ: 1. Дополнить социальный паспорт сведениями о составе семей воспитанников. Ответственный: ____________________ (Ф.И.О. назначенного); срок – "___" _________ 20___. 2. Осуществить подбор к комплексным программам парциальных программ, методических пособий с учетом рекомендаций авторов комплексных программ, возрастных особенностей детей. Ответственный – старший воспитатель; срок – "___" _________ 20___.

3. Осуществить подбор психолого-педагогической литературы, методических материалов для разработки перспективного планирования по четырем направлениям развития ребенка. Ответственные – инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, воспитатели; срок – "___" _________ 20___. 4. Принять окончательный вариант задач на 20__– 20__ гг. Председатель подпись расшифровка подписи Секретарь подпись расшифровка подписи