Социальный проект М С О Ш 9. «Счастье всего мира, Не стоит одной слезы на щеке ребенка». Ф. М. Достоевский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КГБОУ «Норильский детский дом» Тема: «Правила, по которым мы живём!» Номинация: «Человек и гражданское общество» Норильск, 2011 Выполнил: Богомолов Иван.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 10 «Чебурашка» Проект « МАЛЕНЬКИЙ ГРАЖДАНИН » Грачёва Екатерина Сергеевна,
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Проект учителя начальных классов МАОУ СОШ 18 Мельчиной Наталии Аркадьевны.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
МЕДИА- ПОКОЛЕНИЕ МАОУ Заозерная СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 16, г. Томск.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Тема «Работа с одарёнными детьми Цель: подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам.
Школа – маленькое государство Автор: Васильева Э.У., учитель истории и обществознания Оргетской средней школы.
Проект Клуба «Мир наших прав». «ученик - ученик», «учитель - ученик», «учитель - родитель», «ученик - родитель» Правовая некомпетентность участников образовательного.
Патриотическое воспитание МОУ СОШ 67. Концептуальные основы Создание условий для развития у учащихся гражданственности, патриотизма, формирования профессионально.
Патриотическое воспитание гражданина на основе поиска связи исторических событий с предметами школьной программы.
Духовно-нравственное воспитание школьников Из опыта работы учителя АОУСОШ 4 Андревцевой З.Э.
НАПРАВЛЕНИЕ (проекты классных руководителей) НОМИНАЦИЯ (Воспитательная деятельность во внеурочное время) НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА «Мир начинается с детства»
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 10 Кировcкого района Программа курса по выбору в рамках предпрофильной подготовки для учащихся 9-х.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Проект Клуба «Мир наших прав». «ученик - ученик», «учитель - ученик», «учитель - родитель», «ученик - родитель» Правовая некомпетентность участников образовательного.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили: Верхотурова Г. Г., учитель географии Алексахина Н. В., учитель истории Арсеньевский городской округ.
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС «ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ГРАЖДАНИНОМ» Среди учащихся Разинской СОШ.
Г. Москва Западный административный округ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧАСТНИКА КОНКУРСА «МОЛОДЫЕ ТАЛАНТЫ МОСКВЫ» НОМИНАЦИЯ: НАУКА И ИННОВАЦИИ Цыганок Станислав Витальевич.
Транксрипт:

Социальный проект М С О Ш 9

«Счастье всего мира, Не стоит одной слезы на щеке ребенка». Ф. М. Достоевский

Авторы проекта : Консультанты : Гиматдинова Гуля Вазиховна – классный руководитель 10 «А» класса Дроконова Ольга Николаевна – кандидат исторических наук Бузова Ольга Глоба Евгения Масленникова Виктория Татмянин Аркадий Фаттахова Резеда Пучкова Алена

«Государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно значимой и творческой активности, воспитания в них высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности… » Так начинается Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». К сожалению, все мы знаем, что в действительности всё далеко не так радужно. Принципы, прописанные в этом законе, почти не исполняются на практике. Это приводит к тому, что наши ровесники не знают своих прав и обязанностей. Поэтому мы решили создать такой социальный проект, который восполнит знания, как самих учащихся, так и учителей в области прав ребенка.

1.Организовать и провести социологический опрос среди учеников нашей школы, с целью выявления правовых познаний; 2.Привлечь внимание как можно большего числа детей к проблеме незнания своих прав, путем проведения классных часов, викторин, конкурсов; 3.Создать сайт, на котором любой желающий сможет получить информацию о правах ребенка и гражданина в целом; 4. Создать тематический клуб, с целю пробуждения правового сознания у учащихся; 5.Создать брошюру, посвященную правам ребенка и распространить её среди учащихся и учителей.

Инициативная группа учащихся 10 «А» класса Учащиеся 10 «А» класса Консультанты проекта

Этапы реализации социального проекта I. Подготовительный этап: Инициативная группа учащихся 10 «А» класса провела социальный опрос среди учащихся 9-11 классов школы.

Некоторые ответы на вопросы.

IV. Подведение итогов: приняли участи в создании проекта 5 учащихся 10 «А» класса; совместно с детьми ведут поиск материала 3 взрослых человека; уже выполнено больше половины намеченных мероприятий, посвященных правам детей;