«Маркетинг – философия бизнеса»
Проверка ДЗ Ваша реклама?
Повторение Реклама это? Пять «М» рекламы? Цели рекламы? Правила рекламы? Способы распространения рекламы?
Фирменный стиль предприятия 1. Определение 2. Основные элементы фирменного стиля 3. Схема
Основное средство формирования имиджа – фирменный стиль. Начинай рекламу с создания имиджа предприятия (благоприятного образа) и его поддержание. Фирменный стиль - набор цветовых, графических, словесных, дизайнерских, типографических постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное (зрительное) и смысловое единство товаров, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Фирменный стиль предприятия. Основные элементы фирменного стиля: - фирменное наименование (словесный товарный знак); - товарный знак; - слоган (постоянный рекламный девиз); - фирменные бланки; - визитные карточки; - ценники и ярлыки; - листовки (плакаты); - упаковки и сувениры (упаковочная бумага, сумка-пакет, липкая аппликация, вымпелы и т.п.). Возможно продолжение этого списка.
Фирменный стиль предприятия Улучшает отношение потребителя к предприятию Резко повышает эффективность рекламы и экономит деньги Помогает закрепить желательные потребительские предпочтения Воспринимается, как гарантия качества товара (услуги)
«Круглый» стол 1. Определение 2. Основные элементы фирменного стиля 3. Схема Занятие 8.
Домашнее задание Проанализировать стиль любого предприятия