Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Advertisements

Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
МАРКЕТИНГ Маркетинг - один из видов творческой управленческой деятельности с целью расширения производства и торговли путем выявления запросов потребителей.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Сегментация рынка. 900igr.net. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Охарактеризовать.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
Мачулин А.А. Группа 01-ММОЗ-15. Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов: генерация идей; отбор идей; разработка концепции и ее проверка;
Транксрипт:

Концепция маркетинга

Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.

Рынок во всех промышленно развитых странах проходил в своем развитии две известные нам стадии: рынок продавца и рынок покупателя. Рынок продавца : сначала разрабатывается и производится товар, а затем идут активные поиски его потребителей и методов интенсивного сбыта. Рынок покупателя: Сначала изучаются потребности покупателя, а затем разрабатывается товар и его продвижение и сбыт.

Сравнение концепций «рынка продавцов» и «рынка покупателей»

комплекс вопросов которые требует решить концепция маркетинга: установить двусторонние отношения между продавцом и покупателем посредством изучения рынка; установить параметры производства в зависимости от количества и качества потребителей и покупательной способности потребителя; развивать рекламу и другие формы стимулирования сбыта; осуществлять координацию всей работы по удовлетворению интересов потребителя как главной цели предпринимательства.

Процесс управления маркетингом включает следующие основные этапы. 1. Анализ рыночных возможностей один из важнейших, если не самый важный этап маркетинговой деятельности, поскольку его ре­зультаты определяют стратегию развития предприятия. 2. Отбор целевых рынков – процесс выявления и оценки рыночных возможностей 3. Позиционирование товара на рынке это определение его особенностей, характерных черт, отличающих товар от аналогичных товаров-конкурентов.

Пути позиционирования товара на рынке: Первый позиционировать себя рядом с одним из существую­щих конкурентов и начать с ними борьбу за долю рынка. Второй разработать (предложить) товар, которого еще нет на рынке (с другими свойствами).