Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Advertisements

Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
МАРКЕТИНГ Маркетинг - один из видов творческой управленческой деятельности с целью расширения производства и торговли путем выявления запросов потребителей.
Сегментация рынка. 900igr.net. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Охарактеризовать.
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
Маркетинг Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Министерство Образования Азербайджанской Республики Бакинский Университет Бизнеса Факультет: Экономика и управление Специальность: Бухгалтерский учет и.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Транксрипт:

Концепция маркетинга

Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.

Проверка ДЗ Вариант 1 Сущность маркетинга. Сущность маркетинга. Глобальные цели маркетинга. Глобальные цели маркетинга.. Роль и место маркетинга в бизнесе.. Уровни маркетинга. Вариант 2 Главная цель маркетинга. Главная цель маркетинга. Сущность маркетинга. Сущность маркетинга.. Этапы маркетингового цикла. Виды маркетинга.

Сдаем работы!

Рынок во всех промышленно развитых странах проходил в своем развитии две известные нам стадии: рынок продавца и рынок покупателя. Рынок продавца : сначала разрабатывается и производится товар, а затем идут активные поиски его потребителей и методов интенсивного сбыта. Рынок покупателя: Сначала изучаются потребности покупателя, а затем разрабатывается товар и его продвижение и сбыт.

Сравнение концепций «рынка продавцов» и «рынка покупателей»

комплекс вопросов которые требует решить концепция маркетинга: установить двусторонние отношения между продавцом и покупателем посредством изучения рынка; установить параметры производства в зависимости от количества и качества потребителей и покупательной способности потребителя; развивать рекламу и другие формы стимулирования сбыта; осуществлять координацию всей работы по удовлетворению интересов потребителя как главной цели предпринимательства.

Процесс управления маркетингом включает следующие основные этапы. 1. Анализ рыночных возможностей один из важнейших, если не самый важный этап маркетинговой деятельности, поскольку его ре­зультаты определяют стратегию развития предприятия. 2. Отбор целевых рынков – процесс выявления и оценки рыночных возможностей 3. Позиционирование товара на рынке это определение его особенностей, характерных черт, отличающих товар от аналогичных товаров-конкурентов.

Пути позиционирования товара на рынке: Первый позиционировать себя рядом с одним из существую­щих конкурентов и начать с ними борьбу за долю рынка. Второй разработать (предложить) товар, которого еще нет на рынке (с другими свойствами).

Домашнее задание: В чем заключается концепция маркетинга? Охарактеризуйте рынок продавца. Охарактеризуйте рынок покупателя. Покажите на схеме сравнение «рынка продавца» и «рынка покупателя». Какой комплекс вопросов решает маркетинг? Этапы процесса управления маркетингом. Дайте определение этапа анализа рыночных возможностей. Дайте определение этапа отбора целевых рынков. Что такое «позиционирование товара на рынке»? Пути фирмы для позиционирования товаров на рынке.