«Реклама – двигатель бизнеса»
Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, созданию на них спроса, а также распространение сведений об организации, о лице их производимых. Цели рекламы: увеличение объема продаж; привлечение внимания торговых посредников; ознакомление потребителей с новой продукцией; создание благоприятного образа (имиджа) предприятия; другие цели.
Способы распространения рекламы. Прямая Экранная и радиореклама Сувенирная Наружная Печатная В прессе На транспорте
Основное средство формирования имиджа – фирменный стиль. Начинай рекламу с создания имиджа предприятия (благоприятного образа) и его поддержание. Фирменный стиль - набор цветовых, графических, словесных, дизайнерских, типографических постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное (зрительное) и смысловое единство товаров, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Занятие 7. Фирменный стиль предприятия.
Фирменный стиль предприятия. Основные элементы фирменного стиля: - фирменное наименование (словесный товарный знак); - товарный знак; - слоган (постоянный рекламный девиз); - фирменные бланки; - визитные карточки; - ценники и ярлыки; - листовки (плакаты); - упаковки и сувениры (упаковочная бумага, сумка-пакет, липкая аппликация, вымпелы и т.п.). Возможно продолжение этого списка.
Фирменный стиль предприятия Улучшает отношение потребителя к предприятию Резко повышает эффективность рекламы и экономит деньги Помогает закрепить желательные потребительские предпочтения Воспринимается, как гарантия качества товара (услуги)
Реклама Цели рекламы; Цели рекламы; Уникальность; Уникальность; Корректность; Корректность; Краткость и чёткость; Краткость и чёткость; Способы распространения рекламы. Способы распространения рекламы. Мальчики рекламируют тренажер для пресса. Мальчики рекламируют тренажер для пресса. Девочки рекламируют посуду (кастрюля, сковородка…) Девочки рекламируют посуду (кастрюля, сковородка…)
Домашнее задание: Придумать рекламу нашей школе для: первоклассников, пятиклассников или десятиклассников.