07.09.2011г1 ____Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения_при Правительстве Ленинградской области 2011г. И.о. главного инженера Службы пути.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
г 1 Заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области Главный инженер службы пути Октябрьской.
Advertisements

Г.Санкт- Петербург 16 марта 2010 года Доклад заместителя начальника железной дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов Валерия Фаритовича.
ВЫСТУПЛЕНИЕ НАЧАЛЬНИКА ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ – ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» ЛЕСУНА АНАТОЛИЯ ФЕДОРОВИЧА Расширенное заседание коллегии Министерства транспорта.
Мониторинг состояния безопасности дорожного движения с использованием современных информационных технологий Автоматизированный учет мест концентрации дорожно-транспортных.
«Актуальные вопросы законодательства в сфере пожарной безопасности». Семинар-совещание Санкт-Петербург 17 мая 2012 г.
111 « Безопасное производство строительно- монтажных и ремонтных работ на объектах пассажирского комплекса в условиях непрерывного движения поездов на.
Сочи, октябрь 2009г.1 Доклад на тему: «О текущей ситуации по вопросам государственного регулирования тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в.
Комплексная безопасность образовательного учреждения Комплексная безопасность образовательного учреждения – « Мастерская безопасности ». Северное окружное.
1 Департамент Смоленской области по образованию и науке Безопасность образовательной среды, как условие обеспечения качественного образования г. Рославль,
1 Правительство Новгородской области Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области Приветствуем участников II областного педагогического.
Комплексная безопасность образовательного учреждения Комплексная безопасность образовательного учреждения – « Мастерская безопасности ». Центральное окружное.
Администрация Ленинградской области Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области Пугачёва Елена.
17 апреля 2009 г. СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ - ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В.А.ГАПАНОВИЧ.
Информация по предотвращению незаконных рубок на территории Забайкальского края В связи с высокими объемами незаконных рубок и экспорта незаконно заготовленной.
Ведущий специалист управления образования О.В.Кислицина.
АТТЕСТАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА.
«О ходе реализации Республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы» Выездное заседание комитета.
Анализ Анализ детского дорожно-транспортного травматизма на территории Ангарского муниципального образования за 12 месяцев 2009 года.
Приоритетный региональный проект «Пожарная безопасность»
1 Сборник «Принципы и инструменты для повышения БДД на российских дорогах общего пользования» Елена Сваткова директор ООО «АвтоДорожный Консалтинг»
Транксрипт:

г1 ____Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения_при Правительстве Ленинградской области 2011г. И.о. главного инженера Службы пути Октябрьской Дирекции Инфраструктуры г. О принимаемых мерах по обеспечению безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах Октябрьской железной дороги

г2 Состояние обеспечения безопасности на ж.д. переездах дороги Наличие ж.д. переездов в границах дороги и количество допущенных ДТП Сравнительный анализ количества допущенных ДТП в гг Кол-во ДТП Возраст, лет Анализ водителей – участников допустивших ДТП

г3 Динамика ДТП на переездах

г4 Переезды расположенные в Ленинградской области Всего - 391С дежурным - 91 Без дежурного – 300, в т.ч.257 регулируемые

г5 Распределение случаев ДТП на полигоне дороги Из 26 случаев ДТП, 12 случаев ( 46%) произошли в Ленинградской области, Из 26 случаев ДТП, 13 случаев произошли на участках ж.д. пути с грузонапряженностью до 10 млн.т./км брутто. Из этого следует, что наиболее опасными по вероятности возникновения ДТП, являются железнодорожные переезды расположенные на участках с низкой интенсивностью железнодорожного движения. Зона риска

г6 Выводы Проведенный анализ ДТП показал, что: Основной причиной возникновения нарушения безопасности движения является не выполнение водителями автотранспортных средств пункта 15 Правил Дорожного Движения Российской Федерации (ПДД РФ) Наибольшее количество ДТП происходит на переездах без дежурного работника; Наибольшее количество ДТП в абсолютном значении за гг. происходит на железнодорожных переездах Ленинградской, Тверской и Новгородской областей; Наибольшее количество ДТП допущено водителями личных транспортных средств – физическими лицами. Наибольшее количество ДТП допускают водители в возрасте от 20 до 40 лет

г7 О проведенной профилактической работе с 2007 по2010гг и за 7 месяцев 2011г г. работники дороги приняли участие в Международном дне безопасности движения на железнодорожных переездах 20 июня 2011г. службой пути, совместно с редакцией газеты «Гудок», пресс- службой дороги, ГИБДД организован рейд по безопасности движения на переездах г.Санкт – Петербурга. По результатам рейда в газете опубликована статья «Движение ценою в жизнь» В июне месяце на дороге проведен месячник «Внимание, переезд!», в настоящее время подводятся итоги результатов его проведения. В месячнике приняло участие человек, в т.ч железнодорожников.

г8 Анализ замечаний и неисправностей в содержании ж.д. переездов по путевому хозяйству Количество замечаний выявленных при проведении весеннего комиссионного осмотра ж.д. переездов 2011г

г9 Всего на Октябрьской железной дороге – 1562 ж.д. переезда, из них 251 охраняемый 2008г2009г2011г2007г 12,3 3,99 9,486 17,0 Капитальный ремонт переездных постов Капитальный ремонт ж.д, переездов 2007г2008г 2009г 2010г 24,9 21,031 30, , 278 Мероприятия, направленные на снижение критичности выявленных рисков по содержанию железнодорожных переездов 2011г 33, ,0 2010г

г10 Противотаранные устройства ( монтаж оборудования)

г11 Противотаранные устройства ( общий вид)

г12 Корректирующие действия по обеспечению безопасности движения на ж.д. переездах 1.Строительство дополнительных путепроводов за счет средств Ленинградской области (как минимум начало проектирования в гг.),: строительство автодорожных путепроводов на линии Санкт-Петербург – Бусловская, строительство автодорожных путепроводов на линии Санкт- Петербург – Москва 2.Закрытие переездов в одном уровне, при наличии в 5 км зоне путепроводов или других переездов. 3.Передача автодорожных путепроводов находящих в собственности ОАО «РЖД» на баланс автодорожных организаций 4.Администрациям районов совместно с Октябрьской железной дорогой, УГИБДД, Комитету по дорожному хозяйству выполнить в полном объеме совместные мероприятия по приведению сооружений и устройств ж.д.переездов и подходов к ним в соответствие требованиям Инструкции ЦП – 566 и других нормативных документов с разделением по видам рабом и ответственности за них. Обеспечить тесное взаимодействие при выполнении ремонтных работ дорожными организациями в зоне железнодорожных переездов с дистанциями пути: Организация профилактической работы с органами власти всех уровней, дорожно-эксплуатационными организациями и ГИБДД в части ремонта автодорог на подходах к ж.д. переезду; Организация своевременной вырубки древесно- кустарниковой растительности для обеспечения условий видимости на ж.д. переезде; Организация проведения технического обучения дежурных по переезду и ИТР на уровне дистанций пути и руководителей дистанций пути на уровне службы пути; Выполнение капитального ремонта ж.д. переездов и переездных постов в соответствии с утвержденным титулом. 5.Взятие на контроль направление в суды административных материалов за нарушение ПДД при проследовании железнодорожных переездов 6.Организация через средства массовой информации целевого адресного информирования населения о нормах безопасного поведения на железнодорожных переездах и правилах проезда транспортных средств через железнодорожные пути. Изучение ПДД и поведения, на дорогах начиная с детского сада и школы.

г13 Спасибо за внимание