Эффект от устройства искусственных неровностей Лежачие полицейские или хампы в целом Финляндия: Сокращение ДТП со смертельным исходом: - 15% с участием автомобиля - 20% с участием пешеходов Норвегия: Сокращение учетных ДТП: - 48% на той улице, где проводились мероприятия - 6% на соседних улицах
Эффект от устройства искусственных неровностей Лежачие полицейские в жилых зонах с ограничением скорости 30 км/ч: Финляндия: Сокращение ДТП со смертельным исходом: - 44% с участием автомобиля - 48% с участием пешеходов и велосипедистов Норвегия: Сокращение ДТП со смертельным исходом - 47% с участием пешеходов и велосипедистов
Меры психологического регулирования скорости Цель: Подавление желания водителя двигаться с высокой скоростью движения К таким мерам относятся: –Создание ощущения въезда в зону с другими условиями движения –Визуальное прерывание перспективы –Создание визуального эффекта сужения ширины дороги; –Создание визуального эффекта уменьшения площади перекрестка
Воротные конструкции