Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Транксрипт:

Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического произведения (По рассказу О.Генри «Вождь Краснокожих»). В чём секреты юмора Авторы: учителя Маяцкая И. А., Трушкина М. А.

«Что такое юмор?» «Что такое юмор?» Проблемные вопросы: 1. Почему человек попадает в смешные ситуации? 2. Есть ли свой язык у юмора? Учебные предметы: Русский язык Литература Информатика Участники : учащиеся 5 класса Информационные ресурсы:

Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; приобретение навыков самостоятельной работы с художественным текстом; отработка умения увидеть проблему и наметить пути её решения. Познакомить учащихся с приёмами создания юмористических произведений, усвоить литературоведческие понятия: «гипербола», «сравнение», «речь героев», приём неожиданности, приём несоответствия; научить работать с текстом художественного произведения, научить кратко излагать свои мысли в устной и письменной форме. Методические задачи проекта:

Темы самостоятельных исследований: 1.Речь героев как средство их характеристики. 2. Гипербола и сравнение как приёмы создания юмористических произведений. 3. Неожиданность и несоответствие как средства создания юмора. Результаты представления исследований : презентация

Этапы и сроки проведения проекта 1.«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 20 мин 2.Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 мин 3.Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися)- 2 урок, 10 мин 4.Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 10 мин 5.Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав 2 урок, 20 мин

Этапы и сроки проведения проекта 1. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 40 мин 2 Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4,5 уроки 3 Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе – 6 урок 4. Защита полученных результатов и выводов – 7 урок