Модель воспитательной системы школы « Карусель »
Цель: создание мотивационной среды, способствующей развитию активности и успешности ученика через реализацию системы КТД
Задачи: 1. Изучить и внедрить в учебно – воспитательный процесс методику КТД; 1. Изучить и внедрить в учебно – воспитательный процесс методику КТД; 2. Выявить творческие способности учащихся и создать условия, мотивирующие их реализацию; 2. Выявить творческие способности учащихся и создать условия, мотивирующие их реализацию; 3. Перестроить соуправление в ОУ с учетом методик КТД; 3. Перестроить соуправление в ОУ с учетом методик КТД; 4. Разработать систему мониторинга и рефлексии. 4. Разработать систему мониторинга и рефлексии.
Предполагаемый результат: 1. Трансформация внешней мотивации во внутреннюю мотивацию ученика и, как следствие, рост его активности и ответственности; 1. Трансформация внешней мотивации во внутреннюю мотивацию ученика и, как следствие, рост его активности и ответственности; 2. Формирование устойчивой жизнеспособной личности; 2. Формирование устойчивой жизнеспособной личности; 3. Повышение рейтинга школы 3. Повышение рейтинга школы
Этапы реализации: 1. Изучение методик; 1. Изучение методик; 2. Создание нормативной базы; 2. Создание нормативной базы; 3. Создание координационного совета; 3. Создание координационного совета; 4. Создание проекта и путей его внедрения; 4. Создание проекта и путей его внедрения; 5. Мониторинг реализации модели 5. Мониторинг реализации модели
Риски и пути их преодоления: Пассивность педагогов Создание системы морального и материального поощрения Слабая материальная база школы Привлечение внебюджетных средств, спонсоров Нежелание детей Создание системы стимулирования Неактуальность элементов модели Усовершенствование