Артемовский городской округ Программа «Управление развитием воспитательных систем в образовательных учреждениях» Продолжительность обучения – 40 часов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Advertisements

Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Практико-ориентированный подход к учебному процессу Докладчик: заведующая УМЧ Рагозина Т.М.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Детский сад – территория здоровья Как это сделать? Что для этого нужно?
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
LOGO Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 им. Р.А. Наумова Муниципальное образовательное учреждение дополнительного.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Организация инновационной и проектной деятельности в ГУО «Средняя школа 4 г.Солигорска»
Концепция воспитательной работы «Создание пространства со=вместности: родители классный руководитель ребенок»
П ракт ико-ориентированная программа социально-педагогической деятельности МУ ДОЛ «Березка» П ракт ико-ориентированная программа социально-педагогической.
Организация работы методического объединения классных руководителей Выполнила: Зам. директора по ВР МОУ СОШ 2 с. Александров –Гай Саратовской области.
Утверждена приказом 52/3 от г.. ПреимуществаПротиворечия мотивированность педагогического коллектива на работу по развитию образовательного.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Транксрипт:

Артемовский городской округ Программа «Управление развитием воспитательных систем в образовательных учреждениях» Продолжительность обучения – 40 часов. Режим занятий – метод глубокого погружения. Форма обучения – очная, заочная, дистанционная.

повышение компетентности педагогов в вопросах управления развитием воспитательных систем. Цель :

Категория слушателей. Руководители образовательных учреждений различного уровня. Руководители образовательных учреждений различного уровня. Работники методических служб, педагоги. Работники методических служб, педагоги.

Что нужно знать об организации семинара ? Сроки проведения - 29, , г. Сроки проведения - 29, , г. Место проведения - образовательная база Муниципального учреждения образования « Методический центр » Место проведения - образовательная база Муниципального учреждения образования « Методический центр » Стоимость семинара руб./ человека ( в стоимость входит 4- разовае питание, проживание, сауна, орг. сбор ) Стоимость семинара руб./ человека ( в стоимость входит 4- разовае питание, проживание, сауна, орг. сбор ) Ждем Вас, коллеги !!! Ждем Вас, коллеги !!!

Содержание программы. I. Управление развитием воспитательной системы в ОУ. II. Организация процесса воспитания. III. Психолого – педагогическая компетентность учителя. IV. Индивидуально – групповая работа в рамках программы.

I. Управление развитием воспитательной системы в ОУ. Концептуальная основа создания ВС в ОУ. Личностно - ориентированный подход к принципам организации воспитательной системы в ОУ. Современные воспитательные технологии. Роль воспитательной среды в возникновении вариативных воспитательных систем в ОУ. Вариативность структур воспитательных систем образовательных учреждений. Формирование благоприятной воспитательной среды. Ученическое самоуправление как основополагающий фактор в становлении и развитии структуры воспитательной системы ОУ. Целевые программы воспитания. Содержание, формы, структура целевых программ воспитания. Формирование воспитательного пространства ОУ. Сотрудничество структур и субъектов воспитательного пространства. Совершенствование механизмов государственно - общественного управления в вопросах воспитания.

II. Организация процесса воспитания. Роль классного руководителя как основного организатора воспитательной среды. Направления воспитательной деятельности с классным коллективом. Модель воспитательной системы класса. Анализ и самоанализ воспитательной деятельности классного руководителя. Организация деятельности ученического самоуправления : 1) роль ученического самоуправления в личностном развитии и становлении ученика, его адаптации к условиям жизни в современном сообществе ; 1) роль ученического самоуправления в личностном развитии и становлении ученика, его адаптации к условиям жизни в современном сообществе ; 2) деловая игра как средство формирования актива ученического самоуправления в классе ; 2) деловая игра как средство формирования актива ученического самоуправления в классе ; 3) тренинг « Активное слушание или что может сделать классный руководитель, когда ребенок сталкивается с проблемами ». 3) тренинг « Активное слушание или что может сделать классный руководитель, когда ребенок сталкивается с проблемами ».

II. Организация процесса воспитания. Технология активного обучения и воспитания учащихся : 1) Интерактивные формы работы с учащимися ; 1) Интерактивные формы работы с учащимися ; 2) Игровые упражнения для оптимизации общения классного руководителя с учащимися ; 2) Игровые упражнения для оптимизации общения классного руководителя с учащимися ; 3) Игровые методики в развитии личности учащегося. 3) Игровые методики в развитии личности учащегося. Круглый стол « Формирование позитивных ценностей у школьника ». Педагогическая диагностика и мониторинг в работе классного руководителя.

III. Психолого – педагогическая компетентность учителя. Психолого – педагогическая компетентность классного руководителя : диагностика и развитие. 1) Коммуникативная компетентность учителя как основа конструктивного профессионального и межличностного общения. 1) Коммуникативная компетентность учителя как основа конструктивного профессионального и межличностного общения. 2) Готовность педагога к личностно ориентированному взаимодействию в ходе образовательного процесса. 2) Готовность педагога к личностно ориентированному взаимодействию в ходе образовательного процесса. 3) Тренинг « Я учусь владеть собой » 3) Тренинг « Я учусь владеть собой »

Зачетные мероприятия. Накопительная система баллов за активность и инициативу (« Лидерки »). Накопительная система баллов за активность и инициативу (« Лидерки »). " Создание проектной модели воспитательной системы. " Создание проектной модели воспитательной системы. Зачет по программе ( групповая работа ) : защита проектных моделей воспитательных систем. Зачет по программе ( групповая работа ) : защита проектных моделей воспитательных систем. Портфолио участника спецкурса с учетом накопительной системы баллов. Портфолио участника спецкурса с учетом накопительной системы баллов.

Реализация представленной программы : Создание развивающей образовательной среды для слушателей таким образом, чтобы стал возможным её перенос в образовательное учреждение и собственную рабочую среду педагога с учетом того, что среда является:

База семинара. Высококлассные преподаватели. Высококлассные преподаватели. Практикоориентированная система обучения. Практикоориентированная система обучения. Деятельностный принцип. Деятельностный принцип. Смена видов деятельности. Смена видов деятельности. Программа личностного развития педагога. Программа личностного развития педагога. Отдых !!! Отдых !!!

Новый опыт. Новый опыт. Новые знания и умения. Новые знания и умения. Новые друзья и единомышленники. Новые друзья и единомышленники. Новые впечатления. Новые впечатления. Создание сообщества творческих учителей нового поколения. Создание сообщества творческих учителей нового поколения. Обновленный взгляд на свою жизнь и профессиональную деятельность ! ! ! Обновленный взгляд на свою жизнь и профессиональную деятельность ! ! ! Результаты участия в семинаре.

комплексно - целевой программы повышения квалификации педагогических кадров в вопросах управления развитием воспитательных систем развитием воспитательных систем А Р Т Ё М 2007 г. А Р Т Ё М 2007 г.

Приглашаем Вас к сотрудничеству и участию в Интернет - семинаре « Воспитывать или обучать ?» НАШ АДРЕС : Приморский край г. Артем ул. Фрунзе, 101 Муниципальное учреждение образования « Методический центр » Тел. 8 (42337) Тел.- факс 8 (42337)