-16 -10 -6 313 16 17 y = f(x) f(x) > 0 f(x) < 0 x1x1 x2x2 x3x3 x4x4 x5x5 f(x) > 0, x [-16; -10); (-6; 3); (13; 16). f(x) < 0, x (-10; -6); (3; 13); (16;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ
Advertisements

Метод интервалов Подготовила: учитель математики МОУ сош 30 имени А.И.Колдунова Кутоманова Е.М учебный год.
Метод интервалов решения неравенства –2.68, 2.70 – 1 столбик – 2.71 (а, в, д) 2.72 (а,б,в,г,д)
Модуль в уравнениях, графиках, неравенствах Выполнено группой учащихся 7 класса МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова.
Функция вида y=a x, где а – заданное число, a>0, a 1 называется показательной функцией. Уравнение вида a x = b – называется показательным уравнением (
Метод интервалов Урок 1. Решите квадратное неравенство х 2 – 4х + 3>0 с помощью эскиза графика функции у = х 2 – 4х + 3 Решение :
Метод интервалов Подготовила: учитель математики МОУ сош 30 имени А.И.Колдунова Кутоманова Е.М учебный год.
1. Найти корни квадратного трехчлена (т.е. решить уравнение) 2. Начертить числовую прямую, отметить корни квадратного трехчлена. Точки выкалываются, если.
Применения непрерывности 1. Непрерывность функции. Если f (x) f (x 0 ) при x x 0, то функцию называют непрерывной в точке x 0. Если функция непрерывна.
1.Область определения. 2.Множество значений. 3.Возрастание (убывание). 4.Нули функции. 5.Промежутки знакопостоянства (y > 0; y < 0 ) 6.Наибольшее (наименьшее)
1) T = π ; T = T=2T =3T =2π 2) y(t)=sin2t-sin3t=0 – непрерывна на R. Найдём её нули на [0;2π). sin2t-sin3t=0 a) б) При k ϵ{0,1,3,5,7,9} tϵ[0;2 π). Это.
Исследование функций на монотонность. Возрастающая функция x Функцию называют возрастающей на промежутке Х, если из неравенства, где - любые две точки.
Методом интервалов можно решать неравенства вида: f(х)>0, f(х) 0 f(х)
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1. Найдите модуль числа: - 21; 0,34; -1,5; -(-7) 4; 0,23; - 2,7; -(-(-6) 2. Запишите числа, модуль которых равен:
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Начать Контрольные упражнения Вариант 2.
А-8 УРОК 3 Решение систем неравенств.. Цель: Закрепить умение решать системы неравенств.
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Тренировочные упражнения Вариант 1 Начать.
Харитоненко Н. В учитель математики МБОУ СОШ 3 с. Александров Гай ЕГЭ – 2012 С 3.
Метод интервалов Демонстрационный материал 9 класс.
Подготовка к ЕГЭ. Графическое решение уравнений и неравенств. 11 класс.
Транксрипт:

y = f(x) f(x) > 0 f(x) < 0 x1x1 x2x2 x3x3 x4x4 x5x5 f(x) > 0, x [-16; -10); (-6; 3); (13; 16). f(x) < 0, x (-10; -6); (3; 13); (16; 17]. f(x 1 ) > 0f(x 2 ) > 0f(x 3 ) > 0f(x 4 ) < 0f(x 5 ) < 0f(17) < 0 x[-16;-10)(-10;-6)(-6;3)(3;13)(13;16)(16;17] f(x)+-+-+-

1) Записать неравенство; 2) Ввести функцию, найти её область определения; 3) Найти нули функции; 4) Разбить область определения функции на промежутки; 5) Определить знак функции на каждом промежутке (выбрать любое значение х на каждом промежутке, найти f(x)); 6) Выписать промежутки, являющиеся решением неравенства.

Решите неравенство: Нули функции: х 1 = 3; х 2 = 4; х 3 = -5. D(f) = R -5X 3 4

Решите неравенство: 2 X 57 3 Решите неравенство: (- ; 2]; [3; 5]; [7; + )