Максимовская М.А., Центр образования 109, 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение сложных рисунков с помощью циклического алгоритма.
Advertisements

Среда программирования ЛогоМиры. Знакомство со средой ЛогоМиры ЛогоМиры – от англ. MicroWorlds (МикроМиры)
ЛогоМиры Запуск программы: 1). ПУСКПРОГРАММЫ ЛогоМиры. 2). Двойной щелчок по значку на рабочем столе.
Задача Написать программу рисования квадрата со стороной 40. Куда сморит Черепаха изначально? Что надо сделать для начала? Опустить хвост Нам надо повернуть.
1. Как загрузить программу ЛогоМиры? 2. Запишите команды с входными параметрами?
Рисование объектов. Создай объект 1, дайте название листу 1 по направо 90 вперед 30 налево 45 вперед 30 налево 45 вперед 30 налево 90 вперед 30 назад.
Программы с циклической структурой Черепашка - ученица урок информатики, 6 класс Автор: Кораблева Елена Владимировна, учитель информатики Государственное.
Автор: учитель информатики и ИКТ ГБОУ ЦО 1456 ЮЗОУО г.Москвы Кулешова Е.В.
Переменная. Процедуры с параметром Решение задач 6 класс.
Круги на языке программирования Лого Стецук Даша, 8 кл., МОУ СОШ 1.
«Моделирование движения со сменой форм».. Основные команды Лого. Вперед (количество шагов). Назад (количество шагов). Налево (градусы). Направо (градусы).
Система Logo Writer. Программирование в среде ЛОГО Каждая программа для компьютера разрабатывается на одном из языков – языков программирования. ЛОГО.
Рисунки на языке программирования Лого в среде KTurtle Хакимова Таня, 8 кл., МОУ СОШ 1.
Программирование в ЛогоМирах 5 класс. Прекрасные возможности при обучении детей младшего школьного возраста предоставляет язык программирования ЛОГО,
Составитель: Пестрецова Л.А. учитель информатики МБОУ «СОШ 18» Кемерово 2014 г.
Среда программирования ЛогоМиры. Для различных целей люди используют разные искусственные языки: это и азбука Морзе, и система дорожных знаков, и нотная.
Программирование в ЛОГО Команда ЗАПРОС. Команда СПРОСИ и датчик ОТВЕТ Команда спроси и датчик ответ позволяют организовать выполнение различных программ.
1.Составьте алгоритм «Как пройти к домику бабушки»
Что я знаю по данной теме? Чего я не знаю по данной теме? Чему я хочу научиться?
Знакомство со средой Лого Миры ИСПОЛНИТЕЛЬ ЧЕРЕПАШКА.
Транксрипт:

Максимовская М.А., Центр образования 109, 2008 год

30 o 120 o а b b b b а а а а а a – b 2 КВАДРАТ2 ТРЕУГОЛЬНИК КВАДРАТ1

30 o 120 o а b b b b а а а а а a – b 2 НАЧАЛО Построить квадрат со стороной а Пройти вперёд на а шагов Повернуть направо на 30 о Построить треугольник со стороной а Повернуть налево на 30 о Пройти назад на (а-b)/2 шагов Повернуть направо на 90 о Пройти вперёд на (а-b)/2 шагов Построить квадрат со стороной b КОНЕЦ это домик по квадрат1 вп а пр 30 треугольник лв 30 нд … пр 90 пп вп … по квадрат2 конец Опустить перо Поднять перо