Новая команда: жди t – пауза (остановка) в выполнении программы. t = 1/20 с. Чтобы увидеть движение достаточно, чтобы t = 1.
«Машина едет вперёд» (1 лист проекта) 1.Зададим новую форму черепахи – «машина»; 2. Повернём черепаху в ту сторону, куда поедет машина; 3. Объясним черепахе один шаг: вп 10 жди 1; 4. Теперь надо этот шаг повторить столько раз, сколько нужно. ЗАДАНИЕ: 1. Запишите в тетради все получившиеся команды; 2. В поле команд задайте команду поворота и смены формы; 3. На листе создайте кнопку, в инструкцию для кнопки запишите ТОЛЬКО команду, которая задаёт движение; 4. Попробуйте, как она работает.
«Птица машет крыльями» (2 лист проекта) 1. Повернём черепаху в ту сторону, куда полетит птица; 2. Объясним черепахе один взмах: - Видим форму «крылья вверх» – пауза – видим форму «крылья вниз» – пауза (запишите в тетради эти команды); 3. Чтобы взмахов было несколько, повторим эти команды. ЗАДАНИЕ: 1. Запишите в тетради все команды; 2. Поверните черепаху в сторону полёта птицы; 3. Создайте кнопку, в инструкцию запишите ТОЛЬКО команду движения.
«Птица летит вперёд и машет крыльями» (3 лист проекта) После каждого взмаха птица должна немного пролететь (10-15 шагов); «крылья вверх» – вперёд – пауза – «крылья вниз» – вперёд – пауза. ЗАДАНИЕ: 1. Запишите в тетрадь все команды, необходимые, чтобы птица полетела вперёд; 2. Создайте кнопку, в инструкцию запишите ТОЛЬКО команду движения.