Продажи технологий vs технологий продаж XI РадиоФорум 20.06.07.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Advertisements

Различают несколько видов радио-рекламы: прямая реклама на радиостанции в рамках обычной рекламной паузы; спонсорство радиопрограмм; соло-споты; имиджевые.
НАША МУЗЫКА НАШЕ РАДИО 1 квартал 2011 г.. Synovate Comcon входит в международную исследовательскую компанию Synovate, являющуюся одним из лидеров на мировом.
Нестандартные маркетинговые решения в сбытовых сетях Наталья Муравьева Директор Департамента внешних и внутренних коммуникаций ООО «Группа компаний «Альянс»
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Золотой» пакет.
1 Тенденции рынка мобильной рекламы в России и в мире Сергей Македонский, PhD, MBA in4Media.ru Практическая конференция Мобильная реклама 2008: планирование.
МУЗЫКА, С КОТОРОЙ ЛЕГКО , Пермь, ул. Горького, 18. тел.: (342) , /04 «УралИНСО», осень
Для того, чтобы принимать радио достаточно только иметь радиоприемник, или мобильный телефон. Радио слушают практически везде – дома и на работе, в автомобиле.
Мобильная реклама Февраль, 2008 Латвия, Рига Рашад Алийев.
Сервисы Интернета. 4. Общение в Интернете 5. Мобильный Интернет 6. Звук и видео в Интернете Цель Показать возможности Интернета.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
«IT-формация» программа формирования развивающей образовательной информационной среды Лицея 7 г. Красноярска.
1 «Ключевые достижения МТС в области контентных услуг. Перспективы развития» Ярослав Свинцов Начальник отдела интерактивных продуктов и контент-менеджмента.
Мобильный маркетинг: реальные возможности и надежды на будущее Деловой Интернет 5-6 октября 2006 СОК «Загорье»
Телевизионные и видео-трансляции в Интернете матчей МХЛ: от динамики движения к динамике продвижения.
Брендированный зонтик для абонента Маймистов Денис Игоревич Департамент интерактивных услуг 2011 г.
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 19 июня 2009 года Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
РАДИО ОЛИМП 104,5 FM. (Челябинская музыкальная радиостанция)
Интерактивные медиа-проекты Панельная дискуссия. Интерактивные медиа-проекты, г. Участники Станислав Прибылов Директор Дирекции программ и каналов,
Транксрипт:

Продажи технологий vs технологий продаж XI РадиоФорум

2 Цели определение тенденций на рынке продажи рекламы

3 Предпосылки ОЖИДАНИЯ слушателей: возрастающая потребительская искушенность ВОЗМОЖНОСТИ: достаточный уровень технической оснащенности (мобильные телефоны, компьютер) и грамотности

4 Тотальная консьюмеризация Формирование ценностного предложения для каждого слушателя Мультимедийный портал Интеллектуальный проект – «Клевер клуб» рост AQH в дни игр на 36% Каникулы в стиле BEST мультиформатная акция

5 Клевер клуб Формат игры: –Еженедельно –С 11 утра до 19 часов –Интеллектуальный конкурс Каналы коммуникации: –«Наше радио» – –Мобильные телефоны участников (sms)

6 Мультимедийный портал: –НАШЕ ТВ Эксклюзивное видео, репортажи, концерты –Блоги –Репортажи – Подкасты Архив программ Видеоролики

7 Каникулы в стиле BEST Информационный повод: –Выход на рынок нового альбома Элтона Джона Формат: –С по –Ежедневно –Тематическая развлекательная акция Составляющие: –Информационные анонсы об Элтоне Джоне –Конкурс на знание творчества Элтона Джона, независимо проводимый на 2-х каналах: В прямом эфире На голосовой линии (ivr технология) Каналы коммуникации: –«Best FM» – –Мобильные телефоны участников (ivr линия) Best FM Sennheiser audio Universal

8 Технологии – источник добавленной стоимости Технологическое лидерство и компетентность – необходимое условие успешности –Web –Wap –Sms –Mms –Lbs –Wi-Fi –Bluetooth

9 Продажа рекламы Включите Bluetooth ! Размещение прямой рекламы vs Проектный метод Информирование слушателей Решение конкретных задач Размещение рекламы Партнерство и совместное творчество