BTL проекты 2005 -2006. ФОТОКОНКУРС NOKIA Декабрь 2005 Клиент: Nokia Агентство: IMHOVI Рекламируемый продукт: телефон Nokia N90.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Advertisements

31 July 2012 Internet:// измени сознание. Mindshare Interaction: Комплексные решения в построении интерактивных медиа коммуникаций.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Молодое поколение выбирает бренды! Сентябрь, 2006.
Case studies для FMCG © Media Сеть май, Nivea Deo Aqua Cool Маркетинговая задача: Поддержка суббренда Aqua Cool продуктовой линии Nivea Deo. Период.
Ваше продвижение на портале mamcompany.ru и площадках в социальных сетях Сообщество тульских родителей Mamcompany.ru Предложение по сотрудничеству 2019.
Практика продвижения FMCG брендов в Интернете. Коммуникационные возможности рекламы в Интернете –Потенциальный охват и скорость его построения –Возможность.
Примеры размещений в ICQ. ICQ основана в 1996 году и в настоящий момент является: Одной из наиболее популярных программ в мире Самой популярной в России.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Егорова Светлана Руководитель по развитию проекта Irr.ru в Туле.
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Золотой» пакет.
Wapstart RuWAP advertising Case studies Мобильная реклама Москва 900igr.net.
Фотография – это память… Анонс фотовыставки «Загляните в семейный альбом…»
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Базовый» пакет.
ЕВРО 2012 на сайте. На сайте Gloss.ua будет создан тематический раздел, в который войдут следующие рубрики: Новые технологии (Wi-Fi в метро, сотрудники.
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
Транксрипт:

BTL проекты

ФОТОКОНКУРС NOKIA Декабрь 2005 Клиент: Nokia Агентство: IMHOVI Рекламируемый продукт: телефон Nokia N90

Фотоконкурс Nokia Клиент: Nokia Агентство: IMHOVI Рекламируемый продукт: телефон Nokia N90 Задача: Закрепить логику продвижения Nokia в Рунете, как передового бренда, предлагающего уникальную возможность использования мобильных телефонов с передовыми технологическими решениями - съемка и передача качественных фотографий - для широкого круга потенциальных потребителей.

Идея конкурса: «Фоторепортер NOKIA» (фотографии, сделанные при помощи мобильного телефона) с еженедельным определением победителей по заданным номинациям. Механика конкурса: Для реализации конкурса был выбран проект Рамблер Фото, раздел Мобильное фото. Чтобы принять участие в конкурсе пользователи должны были прислать от 1 до 3 фотографий на любую тему конкурса, выполненные при помощи мобильного телефона. Победители определялись путем первичного on-line голосования и конечным выбором NOKIA. По итогам конкурса 4 победителя получили мобильные телефоны Nokia N90 Фотоконкурс Nokia

Проект Рамблер Фото Тематики конкурса : Children Nokia Spy Nokia Fun Nokia Town Nokia

Children Nokia Фотографии, присланные на конкурс

Фотоконкурс Nokia. Медиа сопровождение: Размещение на проектах Рамблера: -Рамблер, главная страница, промоблок -Рамблер Фото, главная страница -Рамблер Фото, все страницы конкурса -Рамблер Почта ПОКАЗОВ ПО КАМПАНИИ более 30 млн.

ИТОГИ Фотографии победителей. По кампании были достигнуты следующие результаты: - Охват пользователей - Показов по кампании более

МОТОТАЛИСМАН или « 4 стихии » Апрель 2006 Клиент: Motorola Агентство: Mindshare Interaction Рекламируемый продукт: PEBL U6

Задача: Основная цель - привлечь внимание к новому телефону PEBL U6, который направлен преимущественно на женскую аудиторию, а также привлечь внимание к его дизайну в форме камушка.

Игра «МОТОТАЛИСМАН» Идея: Весь креатив и контент основывается на природных стихиях - вода, воздух, земля и огонь. Игра посвящена астрологическому делению людей на стихии по знакам задиака, но с упором на талисманы (так как слоган у этой модели телефона - МОТОталисман). Основная идея в том, чтобы разделить всех посетителей проекта на стихии по дате рождения и для каждой стихии оформлен соответвующий раздел - у каждой стихии свой креатив на основе макетов Моторолы и свой контент - краткий текст о людях этой стихии и рекомендации по талисманам. Задачей пользователя стоит собрать рунический символ своей стихии из мототалисманов. У каждой стихии свои талисманы. В качестве основной площадки для реализации данной игры выбран проект Rambler Гороскопы, т.к именно там сосредоточена целевая аудитория (женщины)..

Описание игры C 17 апреля по 8 мая на страницах портала Рамблер компания Motorola проводила интерактивную игру «MOTOТАЛИСМАН», 4 победителя которой в качестве призов получат талисманы телефоны Motorola PEBL U6. Рамблер Тематика игры обусловлена дизайном самого телефона Motorola PEBL U6, название которого в переводе с английского означает «галька, камень». Для победы в игре необходимо найти все камни, «разбросанные» по самым разным уголкам Рамблера, и сложить из них соответствующий своему месяцу рождения магический символ огня, воды, земли или воздуха. Путь к победе игрокам подскажут астрологические прогнозы в разделе «MOTOгороскоп» (ссылка на «MOTOгороскоп»). Рунический знак каждой стихии состоит из семи камней и находится на странице проекта «Rambler Гороскопы».«Rambler Гороскопы»

Камень стихии Земля на проекте Рамблер Дом

Медийное сопровождение Промо-блок на главной cтранице

Медийное сопровождение Промо-блок в почте

ИТОГИ По кампании были достигнуты следующие результаты: - Охват пользователей - Показов по кампании более