Аспекты проблем перевода государственных учреждений, подведомственных министерству культуры Ставропольского края, на новый План счетов в 2011 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Министерство финансов Ставропольского края Отдел бюджетного учета, исполнения бюджета и консолидированной отчетности Семинар: «Порядок составления и.
Advertisements

Особенности формирования в 2015 году бюджетной отчетности (Формы и , форма , форма ) органами государственной власти и казенными.
Особенности составления бухгалтерской отчетности (Формы , и , ) бюджетными и автономными учреждениями Володина Е.В.
Учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан Реализация приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от
Стадии исполнения расходов бюджета получателем бюджетных средств (Презентация по дисциплине : Управление бюджетными расходами) Духарев А.Н., студент 4.
Порядок составления и предоставления бюджетной отчетности за 2014 год ФИО докладчика, должность.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
«Правовые аспекты исполнения судебных актов за счет бюджетных средств» Начальник Отдела мониторинга и методологии исполнения судебных актов Юридического.
1 Учет прочих активов и обязательств. 2 Для учета государственным учреждением прочих активов и обязательств предназначены счета: 1400 Прочие краткосрочные.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований.
Саратов 2011 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Управление Федерального казначейства по Саратовской области.
Вставьте картинку Приказ Министерства финансов Российской Федерации «О Порядке учета органами федерального казначейства бюджетных обязательств получателей.
О поступлении и расходовании финансовых и материальных средств УрФУ по итогам 2011г. финансового года Екатеринбург 2012.
Областные нормативы финансирования расходов на заработную плату.
Итоги сдачи годовой бюджетной отчетности за 2009 год и особенности формирования бюджетной отчетности в 2010 году.
Департамент маркетинга и анализа «Корпорации ПАРУС» Специалист по программным продуктам Изменения в инструкции по бюджетному учету.
План финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Ст. 33 Федерального закона от 12 января 1996 г. 7-ФЗ «О некоммерческих.
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений.
Министерство финансов Удмуртской Республики Бухгалтерский учет и отчетность автономных учреждений с 1 января 2011 года.
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
Транксрипт:

Аспекты проблем перевода государственных учреждений, подведомственных министерству культуры Ставропольского края, на новый План счетов в 2011 году

Требования к формам годовой отчетности Приказ Минфина РФ от г. 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ г ) 1. «Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф )»

71. «При формировании раздела «Бюджетные обязательства по расходам» получателем бюджетных средств отражаются показатели: в графе 6 на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета «Принятые обязательства на текущий финансовый год» в сумме кредитовых оборотов по счету и принятых и не исполненных обязательств на начало отчетного периода; (продолжение)

(продолжение) В графе 8 на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета «Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год» в сумме показателя по кредиту счета по итогам отчетного периода. Счет предназначен для учета получателями бюджетных средств сумм денежных обязательств, принятых учреждением в пределах доведенных ему ЛБО (БА)(абз.4 п. 139,п.141 Инструкции 162н)

Получатель бюджетных средств принимает обязательства (денежные обязательства) в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением (п. 3 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ). Согласно абз. 2 п. 318 Инструкции 157н учет принятых обязавтельств и (или) денежных обязательств осуществляется на основании документов подтверждающих их принятие. Перечень указанных документов необходимо утвердить в учетной политике учреждения. (продолжение)

(продолжение) Инструкциями 157н и 162н не установлен момент отражения в учете записи по принятию обязательств. Принятые бюджетные обязательства и обязательства по приносящей доход деятельности отражаются в бюджетном учете в соответствии с принятой в учреждении учетной политикой. Принятие бюджетных обязательств к учету может быть: - на дату подписания договоров с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); - на дату образования кредиторской задолженности

(продолжение) Отражение бюджетных обязательств на дату подписания договоров с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) может использоваться по всем видам хозяйственных операций, за исключением расчетов по заработной плате и расчетов с бюджетом по налогам и платежам, а также по долговременным договорам на оказание коммунальных услуг, услуг связи. Размер принятых обязательств определяется суммой договора

(продолжение) Отражение бюджетных обязательств в момент образования кредиторской задолженности применяется в отношении конкретных учетных операций (расчеты по заработной плате, расчеты с бюджетом по налогам и сборам и т. п.) Бюджетные учреждения используют оба способа отражения в бюджетном учете принимаемых бюджетных обязательств, отразив их в своей учетной политике.

(продолжение) Отражение в учетной политике порядка учета бюджетных обязательств: принятые бюджетные обязательства по заработной плате перед сотрудниками учреждения отражать в бюджетном учете не позднее последнего дня месяца, за который производится начисление (на дату образования кредиторской задолженности), на основании расчетно-платежной ведомости; принятые бюджетные обязательства по договорам гражданско- правового характера с юридическими и физическими лицами на выполнение работ, оказание услуг, поставку материальных ценностей отражать в день подписания соответствующих договоров; принятие бюджетных обязательств по оплате товаров, работ, услуг через подотчетных лиц отражать на основании служебных записок, согласованных с руководителем учреждения; Принятие бюджетных обязательств путем размещения заказа на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг в виде запроса котировок, с помощью проведения торгов в день размещения на официальном сайте.