«Расчет и отражение показателей и приложений по муниципальному долгу при составлении проекта бюджета муниципального образования» 22 июня 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Долговая политика органов местного самоуправления, дефицит местного бюджета.
Advertisements

Бюджетные гарантии коммунальным предприятиям для привлечения финансирования – возможности и ограничения Фонд Институт экономики города Город Москва 26.
1 «Формирование источников финансирования дефицита местного бюджета и погашения долговых обязательств» 22 июня 2011г.
«Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований» Докладчик: начальник отдела управления расходами.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
М ] ф М ] ф 1 Заместитель Директора Департамента бюджетной политики и методологии Т.В. Саакян Условия предоставления бюджетных кредитов.
Дроздов Олег Игоревич Начальник управления финансово – бюджетных операций Федерального казначейства.
О формировании и исполнении местного бюджета Комитет по финансам администрации Иркутского районного муниципального образования.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований.
О порядке предоставления бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов Заместитель министра финансов области Иваненкова.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Основы составления проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Основы исполнения местных бюджетов.
ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ. ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИХ СОБЛЮДЕНИЕМ.
Областные нормативы финансирования расходов на заработную плату.
"Бюджет для граждан"- информационный ресурс, который познакомит население города Нарьян-Мара с основными терминами и понятиями городского бюджета. Ресурс.
1 «О бюджете Добровольского сельского поселения Волгодонского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Основы исполнения местных бюджетов.
Докладчик: начальник отдела межбюджетных отношений Воробьева Ольга Ивановна март 2014 год ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Транксрипт:

«Расчет и отражение показателей и приложений по муниципальному долгу при составлении проекта бюджета муниципального образования» 22 июня 2011г.

Расчет предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга (статья 111 БК РФ) Предельный объем расходов на обслуживание муниципально го долга 15 % Объем расходов бюджета Объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Расчет предельного объема муниципального долга (статья 107 БК РФ) Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Предельный объем муниципального долга = Объем муниципального долга на начало года + Привлечение, в том числе заимствования в виде бюджетных кредитов, кредитов кредитных организаций, муниципальных ценных бумаг, обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям

Расчет верхнего предела муниципального долга (статья 107 БК РФ) Верхний предел муницип ального долга = Объем муниципа льного долга на начало года + Привлечение, в том числе заимствования в виде бюджетных кредитов, кредитов кредитных организаций, муниципальных ценных бумаг, обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям Погашение долговых обязательств, в том числе в виде возврата бюджетных кредитов, кредитов кредитных организаций, погашения муниципальных ценных бумаг, исполнение обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям Верхний предел муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

Расчет предельного объема муниципальных заимствований (статья 106 БК РФ ) Предельный объем муниципальных заимствований Объем дефицита муниципального бюджета + Объем погашения долговых обязательств бюджета муниципального образования Предельный объем муниципальных заимствований может быть уменьшен в случаях: 1.Поступлений от возврата бюджетных кредитов по источникам финансирования дефицита бюджета; 2.Поступлений от принципала в счет погашения обязательств по исполненным муниципальным гарантиям; 3.Поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования; 4.Изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Расчет предельного размера дефицита местного бюджета (статья БК РФ) Дефицит местного бюджета 10 % Объем доходов местного бюджета Объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

Расчет предельного размера дефицита местного бюджета (статья БК РФ) Особенности: 1. Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного Кодекса (то есть, в муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (кроме субвенций, а также предоставляемых за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов), дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.пунктом 4 статьи 136

Расчет предельного размера дефицита местного бюджета (статья БК РФ) 2.Если решением о бюджете муниципального образования в составе источников финансирования дефицита местного бюджета утверждены поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах.

Расчет предельного размера дефицита местного бюджета (статья БК РФ) 3. До 1 января 2013 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 92.1, в пределах указанной разницы.

Реструктуризация бюджетных кредитов ( статья 93.2 БК РФ) Под реструктуризацией обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту понимается основанное на соглашении предоставление отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, а также прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения. Условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливаются соответствующими законами (решениями) о бюджете и принятыми в соответствии с ними актами местной администрации муниципального образования, которыми также определяется порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.

Реструктуризация бюджетных кредитов ( статья 93.2 БК РФ) В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовые органы вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием способами, предусмотренными законом (решением) о бюджете.

Реструктуризация бюджетных кредитов ( статья 93.2 БК РФ) Порядок проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований Ставропольского края и юридических лиц перед бюджетом Ставропольского края по бюджетным кредитам и обязательствам, связанным с предоставлением государственных гарантий Ставропольского края на 2009 год утвержден постановлением ПСК от п, его действие продлено и на 2011 год постановлением ПСК от «О мерах о реализации Закона СК «О бюджете СК на 2011год». В бюджете Ставропольского края на 2011 год установлен лимит на реструктуризацию задолженности по бюджетным кредитам и обязательствам, связанным с исполнением государственных гарантий в размере 50 млн. рублей.

ПРОГРАММА муниципальных гарантий МО на 2011 год Направления (цели) гарантирования Объем гарантий, предоставляемых в 2011 году (тыс. рублей) Производство сельскохозяйственной техники Развитие перерабатывающей промышленности Итого

ПРОГРАММА муниципальных гарантий МО на 2011 год Муниципальные гарантии МО представляются с правом регрессного требования гаранта к принципалу. Иные условия предоставления муниципальных гарантий МО и категории (наименования) принципалов установлены правовыми актами представительного органа МО. Муниципальные гарантии МО предоставляются принципалам для обеспечения надлежащего исполнения ими обязательств, сроки выполнения которых наступают не ранее _______ 20___ года. В 2011 году объем бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных гарантий МО по возможным гарантийным случаям планируется (не планируется).

ПРОГРАММА муниципальных заимствований МО на 2011 год (тыс. рублей) Форма муниципального заимствования МО Сумма 12 Задолженность бюджета МО перед краевым бюджетом по бюджетному кредиту, предоставленному на покрытие временного кассового разрыва, по состоянию на 1 января 2011 года 250,00 Задолженность бюджета МО по банковским кредитам, привлеченным в 2010 году, по состоянию на 1 января 2011 года 1 100,00

ПРОГРАММА муниципальных заимствований МО на 2011 год (тыс. рублей) 12 Задолженность по предоставленной муниципальной гарантии ООО «Весна» 150,00 Итого объем муниципального долга МО по состоянию на 1 января 2011 года 1 500,00 Погашение задолженности бюджета МО перед краевым бюджетом по бюджетному кредиту, предоставленному на покрытие временного кассового разрыва, по состоянию на 1 января 2011 года 250,00

ПРОГРАММА муниципальных заимствований МО на 2011 год (тыс. рублей) 12 Погашение задолженности бюджета МО по банковским кредитам, привлеченным в 2010 году 1 100,00 Итого погашения 1 350,00 Привлечение денежных средств в виде банковских кредитов 700,00 Итого привлечения 700,00

Спасибо за внимание!