Теоретические основы необходимости внедрения БОР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА РЕЗУЛЬТАТ доктор медицинских наук, профессор Флек Виталий Олегович Министерство здравоохранения и социального.
Advertisements

Тема: Бюджетирование, ориентированное на результат Подготовили студентки группы СЭ-41 Кутарева А.А. Погорянская А.В. Бансадзе А.Г. Понасюк Н.Ю.
1 Среднесрочная политика бюджетных расходов в Республике Казахстан Самарканд, 2007.
Муниципальное задание как основа формирования бюджета и инструмент бюджетирования, ориентированного на результат Л.И.Максименко, май 2010.
Реализация принципа бюджетирования, ориентированного на результат в системе образования Республики Алтай.
Контроль реализации государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе Заместитель начальника Управления внутреннего контроля (аудита)
О проекте закона РФ «О государственном стратегическом планировании» Министерство экономики Республики Бурятия 17 февраля «План - это помощник рынка.
1 Методика разработки целей, задач и показателей деятельности ОИВ субъекта РФ и докладов о результатах и основных направлениях деятельности О.В.Александров.
Оценка государственных программ Джамиля Асанова мая 2010 Новосибирск.
РЕФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН Джамшид Кучкаров, Заместитель Министра Финансов Республики.
Концепция реформирования бюджетного процесса в РФ Александра Смирнова, Эксперт ЭЭГ.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ г.Чебоксары, 10 августа 2007 г Нормативное финансирование социальных расходов и стандарты качества.
Перспективы развития информационных технологий в рамках БОР 8 (4855) (4855)
Бюджетирование, ориентированное на результат в РФ и мировой опыт.
CEFC Опыт подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на федеральном уровне Александров Олег.
Нормативное обеспечение внедрения системы оценки эффективности бюджетных расходов Смирнова Анна Сергеевна аналитик аналитик Центр исследования бюджетных.
Презентация Системная модернизация управления «контрактуемыми» расходами субъекта Российской Федерации Всероссийский семинар-совещание «Повышение.
Организация процесса оценки эффективности бюджетных расходов в Республике Карелия ДОКЛАД З аместителя Министра финансов Республики Карелия И.И. Ахокас.
Финансовый менеджмент в исполнительных органах государственной власти к.э.н., старший аналитик, Анна Владимировна Бусарова г.Казань, 11 апреля 2008 г.
Бюджетирование, ориентированное на результат в Федеральной службе по тарифам.
Транксрипт:

Теоретические основы необходимости внедрения БОР

Ядро реформы – внедрение бюджетирования, ориентированного на результаты (БОР) БОР - формирование бюджета с точки зрения целей и измеримых результатов Логика реформы: последовательное внедрение БОР во все стадии бюджетного цикла 1

БОР - метод, который Позволяет получить ответ на вопрос, какие результаты будут достигнуты посредством использования бюджетных средств и как они были достигнуты Собирает информацию, позволяющую измерить результаты и повысить эффективность распределения расходов в соответствии с приоритетами государственной политики Представляет большую свободу распределения бюджетных средств 2

Цели внедрения БОР Повышение качества бюджетных услуг Усиление подотчетности исполнительных органов власти обществу Усиление связи между приоритетами государственной политики и структурой бюджетных расходов Улучшение качества информации для принятия политических решений Повышение эффективности бюджетных расходов Повышение эффективности функционирования органов исполнительной власти БОР = реформирование всех стадий бюджетного процесса и функций его участников 3

Для внедрения БОР НЕОБХОДИМО: Наличие четко сформулированных стратегических целей, планируемых результатов; Среднесрочное финансовое планирование; Планирование бюджетных расходов в соответствии с целями, а не ресурсами, по программам и администраторам расходов (ведомственная и программная классификация), а не функциям; Мониторинг результативности расходов; Изменения в управлении - вовлечение отраслевых министерств (РБС) в реформенный процесс с расширением их самостоятельности и ответственности; 4

Сравнительная характеристика «затратной» модели и модели БОР Критерии для сравнения Затратная модель Модель БОР Объект планированиябюджетные расходы бюджетные расходы и результаты Основной принцип отбора «новых» расходов для финансирования Процедура не прозрачна В зависимости от ожидаемого результата и эффективности Период планирования1 годСреднесрочный период (3-5 лет) 5

Экономическая заинтересованность ГРБС отсутствуетГРБС заинтересованы эффективно управлять бюджетными ресурсами Объект контроляЦелевое использование бюджетных средств Результаты деятельности ГРБС Контролирующие органы внешние контролирующие органы внешние контролирующи е органы + внутренний контроль Сравнительная характеристика «затратной» модели и модели БОР6