Маркетинг глазами профессионалов По материалам VI Профессиональной Конференции «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ» 12.12.12. Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Talent Equity Consultants Современный маркетолог – кто он сегодня?
Advertisements

Изменение экономической конъюнктуры и эволюция маркетинговых концепций на примере ВТБ24 Х БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING MANAGEMENT, ОКТЯБРЯ, МОСКВА.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Euroresearch & Consulting ; er-cons.ru тел:
Как сделать карьеру в маркетинге АНАНЬЕВА ТАТЬЯНА Руководитель департамента маркетинга «АГЕНТСТВО КОНТАКТ» Москва, 2004.
Современное IT-образование Рыночные потребности и государственные интересы Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
© AKOС 2010 Круглый стол «PR как инструмент роста продаж и решения других бизнес-задач: вчера, сегодня, завтра» «Дни PR в Москве 2010» 11 июня 2010.
Каждый банк желает знать, Кто его клиент Аделия Батталова Заместитель руководителя пресейла и бизнес-консалтинга Компания «Диасофт» Тенденции розничного.
Бизнес-форум «Логистика-2010» августа 2010 г. г. Тюмень.
АССОЦИАЦИЯ ДИРЕКТОРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ И КОРПОРАТИВНЫМ МЕДИА РОССИИ
По итогам мастер-класса будет отобрано ТОП-10 участников, которые декабря 2013 года в рамках бизнес симулятора CITY FLASH POINT примут участие в.
Управление маркетингом / командой / собой Андрей Рукавишников, Главный тренер по маркетингу, Компания «Май» Москва, 8 декабря 2011 V Профессиональная Конференция.
Рынок труда медиа и рекламы. Информация об исследовании Исследование подготовлено на основании: данных базы резюме и вакансий сайта hh.ru, joblist.ru.
Направление подготовки Образовательная программа УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.
Элементы партизанского маркетинга в клиентском обслуживании I Международная Конференция Партизанский маркетинг 20 июня 2012г.,
Бизнес-форум «Продажи любой ценой» 2 – 4 марта 2010 г.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Академия CIO Клуб 4CIO представляет новый проект: «Академия CIO» Цель проекта: повышение квалификации ИТ директоров, генеральных директоров в области управления.
МАРКЕТОЛОГ – ЭТО: отличный коммуник атор «человек- оркестр» лидер мнений «революц ионер»
Выход риелторского бизнеса на федеральный уровень Построение федерального агентства недвижимости Егоров Борис Руководитель проекта регионального развития.
Транксрипт:

Маркетинг глазами профессионалов По материалам VI Профессиональной Конференции «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ» Москва

"Я не халявщик, я партнер" Маркетолог работает с общественным сознанием, а не с продуктом/брендом/клиентом, и должен угадывать желания людей. Михаил Кожокин, Заместитель Президента-Председателя Правления, Директор Департамента маркетинга и общественных связей, БАНК ВТБ 24

Александр Ерофеев, Chief Marketing Officer, Лаборатория Касперского

3 СТОЛПА МАРКЕТОЛОГА аналитическое мышление креативность оптимизм Геннадий Дикалов, Директор по маркетингу, Рольф-Импорт

Татьяна Окутина, Директор по маркетингу (до ), М-ВИДЕО

ВЫБОР ЗА ВАМИ! Карина Черникова, Вице-Президент, Розничная сеть NCSN (Китай)

Андрей Максимов, Российский писатель, теле-радиоведущий, режиссер, Член Академии российского телевидения МАСТЕР-КЛАСС «ПОЧЕМУ НАС НЕ ПОНИМАЮТ ДРУГИЕ ЛЮДИ?» То, что мы понимают друг друга чудо. То, что мы не понимаем друг друга норма

8 Бизнес-задача Маркетинговая задача Маркетинговые инструменты Начинаем использовать Директор по маркетингу! Ольга Мананникова, Директор по маркетингу и PR, HeadHunter

РОССИЙСКИЙ РЫНОК – ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА 1990-е года Маркетинг в стиле «Generation P». Нет изобилия международных брендов. Международные компании только начинают свое развитие на российском рынке. Любой подвиг заметен. Все потребители имеют максимум 2-3 критерия различия (например: возраст, пол, уровень дохода). Иностранные компании выбирают кандидатов, лучших из лучших е года Маркетинг в стиле «Джек Траут». Появление терминов: «позиционирование» и «дифференцирование» бренда, «маркетинговые войны». Консолидация и глобализация компаний на российском рынке. Резкий рост рекламных бюджетов. Конкуренция «умных» подходов и опытных людей е года Маркетинг в стиле «Apple». Резкий скачок активности в социальных сетях. Диверсификация каналов коммуникации с потребителем. Новая сфера маркетинга – digital. Образование, включая МВА, отличный английский, широкий опыт в области маркетинга – все это уже есть на рынке кандидатов по умолчанию. Время для сверх-подвига. Анастасия Михалина, Консультант, Ward Howell

Мои простые правила Игорь Манн, Маркетер, Издатель, Автор

Телемост МОСКВА-ЛОНДОН. ДАВИД КУК (DAVID COOK), Вице-президент по корпоративным коммуникациям, 3М, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Оптимизация структуры отдела маркетинга может существенно увеличить оборот компании.

ТЫ НЕЗАМЕНИМ Я-директор по маркетингу Сергей Нищев, Директор по маркетингу беспроводных активов, РОСТЕЛЕКОМ