Маркетинг глазами профессионалов По материалам VI Профессиональной Конференции «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ» Москва
"Я не халявщик, я партнер" Маркетолог работает с общественным сознанием, а не с продуктом/брендом/клиентом, и должен угадывать желания людей. Михаил Кожокин, Заместитель Президента-Председателя Правления, Директор Департамента маркетинга и общественных связей, БАНК ВТБ 24
Александр Ерофеев, Chief Marketing Officer, Лаборатория Касперского
3 СТОЛПА МАРКЕТОЛОГА аналитическое мышление креативность оптимизм Геннадий Дикалов, Директор по маркетингу, Рольф-Импорт
Татьяна Окутина, Директор по маркетингу (до ), М-ВИДЕО
ВЫБОР ЗА ВАМИ! Карина Черникова, Вице-Президент, Розничная сеть NCSN (Китай)
Андрей Максимов, Российский писатель, теле-радиоведущий, режиссер, Член Академии российского телевидения МАСТЕР-КЛАСС «ПОЧЕМУ НАС НЕ ПОНИМАЮТ ДРУГИЕ ЛЮДИ?» То, что мы понимают друг друга чудо. То, что мы не понимаем друг друга норма
8 Бизнес-задача Маркетинговая задача Маркетинговые инструменты Начинаем использовать Директор по маркетингу! Ольга Мананникова, Директор по маркетингу и PR, HeadHunter
РОССИЙСКИЙ РЫНОК – ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА 1990-е года Маркетинг в стиле «Generation P». Нет изобилия международных брендов. Международные компании только начинают свое развитие на российском рынке. Любой подвиг заметен. Все потребители имеют максимум 2-3 критерия различия (например: возраст, пол, уровень дохода). Иностранные компании выбирают кандидатов, лучших из лучших е года Маркетинг в стиле «Джек Траут». Появление терминов: «позиционирование» и «дифференцирование» бренда, «маркетинговые войны». Консолидация и глобализация компаний на российском рынке. Резкий рост рекламных бюджетов. Конкуренция «умных» подходов и опытных людей е года Маркетинг в стиле «Apple». Резкий скачок активности в социальных сетях. Диверсификация каналов коммуникации с потребителем. Новая сфера маркетинга – digital. Образование, включая МВА, отличный английский, широкий опыт в области маркетинга – все это уже есть на рынке кандидатов по умолчанию. Время для сверх-подвига. Анастасия Михалина, Консультант, Ward Howell
Мои простые правила Игорь Манн, Маркетер, Издатель, Автор
Телемост МОСКВА-ЛОНДОН. ДАВИД КУК (DAVID COOK), Вице-президент по корпоративным коммуникациям, 3М, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Оптимизация структуры отдела маркетинга может существенно увеличить оборот компании.
ТЫ НЕЗАМЕНИМ Я-директор по маркетингу Сергей Нищев, Директор по маркетингу беспроводных активов, РОСТЕЛЕКОМ