Или нужен ли Low-coster Аэрофлоту? 2313. Основной вопрос кейса Мы – топ-менеджмент Аэрофлота Основной вопрос кейса: нужен ли Low-coster Аэрофлоту?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АЭРОФЛОТА ИЮНЬ 2013 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И БИЗНЕСА.
Advertisements

АЭРОФЛОТ Группа MBA-2616 Финансы Топ-менеджмент стратегия развития.
ОАО «АЭРОФЛОТ» ВЫГОДНО ЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ? ПОЗИЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНВЕСТОРА.
ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ АЭРОПОРТОВ-ХАБОВ В РФ.
Региональная группа «МВА-Финансы» - 16, 17 (региональная) АЭРОФЛОТ. Полет нормальный?
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
Воздушный транспорт (Для нормального отображения требуются шрифты Arciform и ObelixPro)
Как спасти аэропорт? ПУФП Группа 17. С позиции собственника Как сохранить пассажиропоток аэропорта Шереметьево в сложившейся экономико- политической ситуации?
ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ПАССАЖИРОПОТОКА МАКС-2009, 19 августа 2009 г.Владимир Камынин, Директор по маркетингу.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ КАК ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ.
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ТЕМА 4 к.э.н. доцент Сараханова.
2009 Реализация стратегии развития региональных перевозок Авиакомпания «Регион-Авиа»
Объем пассажирооборота Слайд 1. Динамика среднего нормального тарифа экономического класса на внутренних авиалиниях Слайд 2.
ИТОГИ производственно-хозяйственной деятельности гражданской авиации за 2005 год Москва, март 2006 г.
Возможности ИФК по финансированию региональной авиации декабрь ОАО «Ильюшин Финанс Ко» 1.
О КОНСОЛИДАЦИИ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА Сентябрь 2007г.
ОПЫТ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОСТАВОК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ДЛЯ МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ АВИАКОМПАНИЯМ.
1 Финансовые результаты деятельности ОАО «Аэрофлот» в соответствии с МСФО Заместитель генерального директора по финансам и планированию Полубояринов М.И.
Презентация ЗАО "Компания ЭГО Транслейтинг" Слово – наше будущее! Проект ТАСИС, 2005.
Транксрипт:

или нужен ли Low-coster Аэрофлоту? 2313

Основной вопрос кейса Мы – топ-менеджмент Аэрофлота Основной вопрос кейса: нужен ли Low-coster Аэрофлоту?

Конкуренция на рынке Авиаперевозки в Европе

Конкуренция на рынке Авиаперевозки в России

Конкуренция на рынке Авиаперевозки в Азии и ДВ

Конкуренция на рынке Авиаперевозки в Азии и ДВ

Конкуренция на рынке Разветвлённость железных дорог

Эффективность авиаперевозок

Затраты авиаперевозок

Эффективность авиаперевозок

Рост рынка и доли Аэрофлота

Выручка в сравнении 7,76

Эффективность

SWOT Силы Разветвленная маршрутная сеть Современные ВС Возможность привлечения дешевых кредитных ресурсов Слабости Обязанность выполнения социальных заказов государства Закупка Российских самолетов Угнетающее налогообложение внутренних авиаперевозок Монопольная ситуация с аэропортовым обслуживанием и заправками авиа ГСМ Возможности Использование сети альянса Скай- Тим и дочерних компаний Использование ресурса для законодательных инициатив Угрозы Доступ на внутренний рынок для иностранных авиаперевозчики, включая низкобюджетных Отмена компенсационных выплат Ввод платы за загрязнение окр. среды

Основное решение кейса Создать компанию Low-coster на базе существующего дискаунтера Дон-авиа и аэропорта Внуково. Снизить издержки за счет хеджирования топлива и обновления парка воздушных судов. Позиционировать компанию по принципу «последняя миля» при существующих дальне и среднемагистральных маршрутах. Включить в цепочку создания стоимости Аэрофлота услуги Low-coster компании (оптимизировать продажную сеть)

Основное решение кейса Low-coster Аэрофлот

Альтернативное решение кейса Создавать Low-coster с нуля.

Вопросы?