или нужен ли Low-coster Аэрофлоту? 2313
Основной вопрос кейса Мы – топ-менеджмент Аэрофлота Основной вопрос кейса: нужен ли Low-coster Аэрофлоту?
Конкуренция на рынке Авиаперевозки в Европе
Конкуренция на рынке Авиаперевозки в России
Конкуренция на рынке Авиаперевозки в Азии и ДВ
Конкуренция на рынке Авиаперевозки в Азии и ДВ
Конкуренция на рынке Разветвлённость железных дорог
Эффективность авиаперевозок
Затраты авиаперевозок
Эффективность авиаперевозок
Рост рынка и доли Аэрофлота
Выручка в сравнении 7,76
Эффективность
SWOT Силы Разветвленная маршрутная сеть Современные ВС Возможность привлечения дешевых кредитных ресурсов Слабости Обязанность выполнения социальных заказов государства Закупка Российских самолетов Угнетающее налогообложение внутренних авиаперевозок Монопольная ситуация с аэропортовым обслуживанием и заправками авиа ГСМ Возможности Использование сети альянса Скай- Тим и дочерних компаний Использование ресурса для законодательных инициатив Угрозы Доступ на внутренний рынок для иностранных авиаперевозчики, включая низкобюджетных Отмена компенсационных выплат Ввод платы за загрязнение окр. среды
Основное решение кейса Создать компанию Low-coster на базе существующего дискаунтера Дон-авиа и аэропорта Внуково. Снизить издержки за счет хеджирования топлива и обновления парка воздушных судов. Позиционировать компанию по принципу «последняя миля» при существующих дальне и среднемагистральных маршрутах. Включить в цепочку создания стоимости Аэрофлота услуги Low-coster компании (оптимизировать продажную сеть)
Основное решение кейса Low-coster Аэрофлот
Альтернативное решение кейса Создавать Low-coster с нуля.
Вопросы?