ОАО ИНТЕР РАО ЕЭС Эергия без границ. 40 ГВт – 2015 г. 35 ГВт - 2012 г. Актуальность стратегии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа MBA 24/14 Ноябрь, 2012 год. Описание Группы Группа ИНТЕР РАО (далее Группа) – российский оператор экспорта/импорта электроэнергии. Помимо этого,
Advertisements

Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Стратегическое развитие ИНТЕР РАО гр.23/13. Мы: Росимущество Основная проблема кейса: эффективность стратегии управления активами Цели государственной.
1 Инвестиционная программа Холдинга РАО «ЕЭС России» как результат реформы Член Правления, финансовый директор РАО «ЕЭС России» С.К.Дубинин Конференция.
Издержки роста или болезнь? Докладчик: топ-менеджмент ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» Москва, 24 ноября 2012 Решение кейса на тему «Консолидация на рынке электроэнергетики»
Миссия компании Создание прочной основы для внутренней экономики страны по средствам создания устойчивого рынка нефтепродуктов.
Ожидания инвесторов на момент продажи акций генерирующих компаний и сбытов -Привлечение инвестиций для модернизации мощностей -Создание конкуренции.
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
ГАЗПРОМ - МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ ? Энергетический гигант на мировом рынке.
Стратегический анализ (1) 1.Сущность и содержание стратегического анализа 2.Среда функционирования компании 3.Классификация методов стратегического анализа.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Abc Последние тенденции на рынке акций электроэнергетических компаний Федор Трегубенко, финансовый аналитик Brunswick UBS тел
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
Презентация по кейсу «Вторая волна кризиса и банковская система» «МВА-Финансы», группа 6, группа 14.
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
L o g o Анализ конкурентной среды ОАО «ГАЗПРОМ» МБА.
КАМАЗ : ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВТО? ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВТО? Группа MBA-24, MBA февраля 2012 года.
Бизнес план- нужен только для финансирования Бизнес-план: для чего он нужен и можно ли без него обойтись Заблуждение 1 Бизнес план- это ФОРМАЛЬНОСТЬ Бизнес.
НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ. Миссия и цели Компании Занятие доминирующих позиций на мировом рынке энергоносителей Развитие инфраструктуры во всех регионах присутствия.
Транксрипт:

ОАО ИНТЕР РАО ЕЭС Эергия без границ

40 ГВт – 2015 г. 35 ГВт г. Актуальность стратегии

Дорожная карта Внутренний анализ Внешняя среда Что будем делать? Цепочка создания стоимости Выводы Цели, стратегические альтернативы Ключевые факторы Анализ финансовой отчетности 5 сил Портера Миссия Видение Наша позиция : Государство

Ключевые факторы Ключевые показателиИнтер РАО ЕЭСЭ. ОН РоссияГЭХ ( ср. зн Мосэнерго, ОГК -2, ТГК -1), 50, 3 Коэффициент исп - ия установленной мощности 63,673,654,76% Мощность ( ГВт )35 + Башкирэнерго 10,2. 37 (50 после слияния с КЭС EBITDA ( Млн. руб.), 1 пол Динамика изменения по сравнению с 1 пол ,7%37 %-19 % Средняя цена э. э за МВт. ч. зарубеж 40 евро 33 евро ( на рынке NordPool)

Рынок генерации мощности в РФ

5 сил Портера ( Угрозы ) Потенциальные Конкуренты Появление новых видов источников э.э: не предвидится Конкуренты: ГЭХ, E.On, GDF Suez, Enel, SGC of China Поставщики Тек: 59 % НОВАТЭК, 28 % Газпром, 13 %ТНК-BP С 2016 г: 70 % Роснефть – низкие цены 30% Газпром Покупатели Временная переориентация - Рынок РФ (ОГК-1, ОГК-3, ТГК-11). Зарубежный рынок (Финляндия, Литва, РБ, Каз- н,Китай) Продукты – заменители Альтернативная электроэнергетика Угроза ГОС-ВО

Управление персоналом Квалифицированные кадры, обучение Материально-техническое обеспечение Модернизация технологического оборудования Внутренняя логистика Собственная генерирующа я и сбытовая сеть Производствен ный процесс Автономность КИУМ 63,6% Удельный расход 327, 1 УТ Внешняя логистика Мин. издержки Маркетинг и продажи Мин. издержки: уникальнос ть продукта Послепро- дажное обслу- живание Экспретные и консультацио нные услуги МАРЖАМАРЖА Вспомо- гательн ые виды деятель- ности Вывод: Оптимизированный вариант ЦСС Цепочка создания стоимости Технологическое развитие: Инжиниринг, разработка прогрессивных энергетических технологий Инфаструктура Источники финансирования: допэмиссия акций, госбюджет

Оценка финансовой деятельности

Что делать ? или Больше продавать! Фокусирование на издержках Привлекать клиентов Снижать затраты Расширение инвест программы Выход на новые рынки сбыта

Направления

Стратегия « Больше продавать » Увеличение долгосрочных кредитов. ГОСУДАРСТВО ВЭБ Допэмиссия акций ИНВЕСТОРЫ Краткосрочное снижение цен на акции Новые рынки сбыта : Китай, Германия, Япония, ВМиТЛ Увеличение продаж Увеличение акционерной стоимости Долгосрочное повышение цен на акции Продажа госпакета до 2017 Усиление влияния вн. политики РФ на зар. страны

Стратегия « Фокусирование на издержки » Финансирование минимальное ГОС-ВО ИНВЕСТОРЫ Рынок сбыта : РФ Снижение издержек, реинжиниринг бизнес-процессов Увеличение EBITDA повышение цен на акции Риск: привязанность к росту экономики РФ !

Спасибо за внимание! Группа 25 МБА Финансы