СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АЭРОФЛОТА ИЮНЬ 2013 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И БИЗНЕСА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
Advertisements

Региональная группа «МВА-Финансы» - 16, 17 (региональная) АЭРОФЛОТ. Полет нормальный?
1 1 Аспекты инвестиционной привлекательности телекоммуникационной отрасли для производственно – финансовых групп.
Продукт: система сервисов для построения ИТ-инфраструктуры аэропортов и авиакомпаний в облачной платформе. Рынок: Мировой рынок в 2013 г. – $6000 млн.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Экономическая эффективность реорганизации ОАО «Казанская ГТС» в форме присоединения к ОАО «Таттелеком»
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Транспортный аутсорсинг для промышленных предприятий.
Группа 22 MBA - Финансы Группа 12 МВА – Банковский Менеджмент Москва 2011 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Институт делового.
ОАО «Дальсвязь»: программа повышения эффективности деятельности в 2006 – 2008 гг. Антон Алексеев Генеральный директор ОАО «Дальсвязь»
1 ПРЕИМУЩЕСТВА Укртелеком - это открытое акционерное общество, 92,79 % акций которого принадлежит государству. В состав компании входит 33 региональных.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Marketing Department Marketing Manager Ольга Гачко Sales Manager Александра Жидких Реклама-это главное и основное:)
ОАО «АЭРОФЛОТ» ВЫГОДНО ЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ? ПОЗИЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНВЕСТОРА.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ КАК ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ.
1 Заместитель Председателя Правления Яков Моисеевич Уринсон РАО «ЕЭС России» - трансформация экономики и менеджмента.
Или нужен ли Low-coster Аэрофлоту? Основной вопрос кейса Мы – топ-менеджмент Аэрофлота Основной вопрос кейса: нужен ли Low-coster Аэрофлоту?
Транксрипт:

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АЭРОФЛОТА ИЮНЬ 2013 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И БИЗНЕСА

Мировые тренды в сфере авиаперевозок Рост цен авиатоплива Снижение платежеспособного спроса из - за кризиса Ограниченный потенциал повышения тарифов Низкий уровень рентабельности отрасли Избыточные мощности / сезонность Жесткая конкурентная борьба на наиболее выгодных направлениях Прогноз снижения роста пассажирооборота

SWOT – анализ

Предложение по привлечению новых клиентов и увеличению выручки Трансформация бонусной карты Аэрофлот Что предоставляем : Создание карты для различных групп клиентов ( физ. лица, корпоративные, юр. лица, создание личного кабинета клиента ) Система тарифов Оплата картой на борту самолета Установка терминалов для услуг Аэрофлота ( регистрации на рейс, автоматическая сдача багажа, получение посадочного талона ) Предоставление обещанного платежа. Что получаем : Расширение клиентской базы Сокращение времени пребывания клиента в аэропорту, ввиду возможности полной автоматизации регистрации на рейс т. д. На счету компании формируется остаток средств Возможное влияние на привлечение новых клиентов посредством применения новых тарифов и детализации рекламного контента.

Повышение эффективности Группы Аэрофлот Мероприятия по снижению затрат : снижение затрат на топливную составляющую ( хеджирование ценовых колебаний и валютных рисков ); оптимизация численности административно - хозяйственного персонала, вывод обслуживающих функций на аутсорсинг ; внедрение новых технологий. Мероприятия по увеличению выручки от реализации работ и услуг : увеличение объемов авиаперевозок за счет предоставления новых продуктов ; реорганизаций путем слияния и поглощения ; оптимизация операционной деятельности ( наиболее эффективная привязка существующего и приобретаемого авиапарка к пассажиропотокам ); вывод бренда компании в премиум сегмент.

Приватизация Аэрофлота и выход Государства из состава акционеров ; Концентрация на наиболее прибыльных ( возможно, более дальних ) направлениях полетов, а не на всех подряд ; Продажа убыточных компаний ( полностью или частично ), входящих в Группу « Аэрофлот »; При получении доходов от продажи активов, направление их на приобретение обанкротившихся компаний в прибыльных регионах деятельности Аэрофлота ; Снижение времени простоев самолетов в аэропортах и повышение оборачиваемости воздушных судов, которые приведет не только к повышению выручки, но и снижению удельных затрат на топливо и обслуживанию судов ; Использование опыта « Люфтганза » по развитию бизнеса ; Развитие транзитных ( стыковочных ) перевозок, увеличение количества транзитных хабов. Предложения по развитию компании и повышения ее стоимости

Преимущества выбранной стратегии : Рост объема авиаперевозок и рыночной доли Оптимизация расходов Гибкость ценовой политики Единые стандарты управления и сервиса, повышение эффективности менеджмента

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

План презентации Формулировка основного вопроса кейса. Позиционирование команды Мировые тренды в сфере авиаперевозок SWOT- анализ Предложения по повышению эффективности Группы « Аэрофлот » Преимущества выбранной стратегии