Математика. 1. Реши уравнения 2*Х=16 3*Х=24 2*Х=16 3*Х=24 4*Х=32 5*Х=40 4*Х=32 5*Х=40 6*Х=48 7*х=56 6*Х=48 7*х=56 8*х=64 9*х=72 8*х=64 9*х=72 Что ты замечаешь?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таблица на 4 и 8. Чтобы умножать на 4 и 8, надо хорошо знать таблицу на 2 Умножим 4 и 8 на
Advertisements

Я тучи разведу руками. 8 ·
Решение задач. 1. Игра «Найди друзей». 80, 8, 16,64, 56, 72, 32, 40, 48, Сторона прямоугольника а см, а другая на 3 см больше. Чему равна его площадь?
Разработка урока по математике Тема: «Понятие уравнения» Разработан Феоктистовой И.С.
Математика 4 класс МБОУ Рождественская СОШ Волкова Т.С – 2013 г.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
МАТЕМАТИКА в 3 классе Баклашова С.Ю.. Тема: Решение задач Цели урока: совершенствовать умение решать составные задачи. Совершенствовать вычислительные.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Математика 5-6 класс Автор: Паутова Т.В., учитель математики, МОУ Кесемская СОШ, Весьегонский район, Тверская область.
Названия компонентов 2 класс Школа 21 века. Учебник на столе у вас? А ручки и тетрадки? Тогда урок начнем сейчас, Раз все у вас в порядке.
1) ) -8- (-1) 3) -1,2*5 4) -50: (-5) 5) 2,4 : (-6) 6) 2-5 7) ) - : 1.
Математические диктанты. Найди произведение чисел 1 и
40 : 5 36 : 4 27 : 3 24 : 3 8 * 48 * 4 3 * 53 * 5.
Урок 48 МОУ СОШ 1 Р.П. Лысые Горы Саратовской области Славина И.В г. Тема: Умножение и деление с числом 9.
Найди лишний ряд. а.) 1, 2, 4, 8, 16, 32 б.) 3, 6, 12, 24, 48, 96 в.) 5, 10, 20, 40, 80, 160 г.) 2, 6, 18, 54, 162 д.) 7, 14, 28, 56, 112,224.
Таблица умножения и деления или герои любимых мультфильмов.
1 марта. Классная работа.. Продолжи закономерность
Учитель начальных классов МБОУСОШ 9 а. Урупского Малахова Асият Рамазановна Учитель начальных классов МБОУСОШ 9 а. Урупского Малахова Асият Рамазановна.
Урок математики во 2 –А классе. Тема: Упражнения и задачи на усвоение таблицы деления на 2. Закрепление.
5 + 5 = 10 5 – 5 = 0 5 * 5 = 25 5 : 5 = ? = 6 5 – 1 = 4 5 * 1 = 5 5 : 1 = ?
Транксрипт:

Математика. 1. Реши уравнения 2*Х=16 3*Х=24 2*Х=16 3*Х=24 4*Х=32 5*Х=40 4*Х=32 5*Х=40 6*Х=48 7*х=56 6*Х=48 7*х=56 8*х=64 9*х=72 8*х=64 9*х=72 Что ты замечаешь?

Математика. Математика. а 2.3аполни таблицу по заданной программе действий: * 3

Математика. Математика. 3. Реши быстро (не решая в тетради) 3. Реши быстро (не решая в тетради) а) За 2 стакана лимонада заплатили 18 руб. Сколько стоит 1 стакан лимонада? а) За 2 стакана лимонада заплатили 18 руб. Сколько стоит 1 стакан лимонада? б) 18 бутербродов надо разложить на тарелки по 6 на каждую. Сколько потребуется тарелок? б) 18 бутербродов надо разложить на тарелки по 6 на каждую. Сколько потребуется тарелок? в) Портниха пришила к двум сумкам по 6 пуговиц, 2 пуговицы ещё осталось. Сколько всего было пуговиц? в) Портниха пришила к двум сумкам по 6 пуговиц, 2 пуговицы ещё осталось. Сколько всего было пуговиц?