Сведения об авторе Рулев Михаил Валерьевич учитель музыки 1-й квалификационной категории образование высшее специальность учитель музыки общий педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 2 городского округа г. Буй Костромской области МОУ СОШ 2 городского округа г. Буй Костромской области.
Advertisements

РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования (хормейстера) МОУ «Сернурской средней /полной/ общеобразовательной школы 1 имени Героя.
Формирование интереса к музыке у школьников Банникова Наталья Геннадьевна учитель музыки первой квалификационной категории, МОУ Северная СОШ.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского района Республики Татарстан» Васина Вера Ивановна учитель начальных классов первой квалификационной.
Алгоритм написания самоанализа. Титульный лист Cамоанализ профессиональной деятельности учителя (учебная дисциплина) наименование образовательного учреждения.
Портфолио Гарской Натальи Владимировны учителя музыки спец. (корр.) школы VIII ВИДА 3.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
МОУ Основная общеобразовательная школа 3 г. Камешково Применение ИКТ во внеклассной деятельности как средство формирования познавательной активности Из.
Направление работы: Формирование системы электронных образовательных ресурсов и реализация образовательно-познавательных и других электронных ресурсов.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Министерство образования РМ Портфолио Петровой Татьяны Владимировны, учителя МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
Транксрипт:

Сведения об авторе Рулев Михаил Валерьевич учитель музыки 1-й квалификационной категории образование высшее специальность учитель музыки общий педагогический стаж 18 лет.

Программное обеспечение Программа по музыке 1-4 класс Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина Рабочая программа по музыке 5-8 класс составленная на основе государственной программы разработанной под руководством Д.Б. Кабалевского Рабочая программа по курсу «Мир народной культуры» составленная на основе государственной программы общеобразовательных учреждений общеобразовательных учреждений «Мир народной культуры»

Наличие технических средств обучения В школе имеются : В школе имеются : музыкальный центр, синтезатор, компьютер, DVD-плеер, телевизор, видео проектор, ноутбук, цифровой фотоаппарат; музыкальный центр, синтезатор, компьютер, DVD-плеер, телевизор, видео проектор, ноутбук, цифровой фотоаппарат; музыкальные инструменты: баян, аккордеон, пианино, акустическая гитара, а также инструменты сделанные руками самих ребят. музыкальные инструменты: баян, аккордеон, пианино, акустическая гитара, а также инструменты сделанные руками самих ребят.

Тема по самообразованию: «Формирование музыкальной культуры школьников на уроках и во внеурочное время» Тема по самообразованию: «Формирование музыкальной культуры школьников на уроках и во внеурочное время» Цель: 1) Воспитывать в учащихся музыкальную культуру как часть всей их духовной культуры 2) Способствовать творческому развитию учащихся

Использование музыкальных инструментов на уроках музыки и внеурочное время Инструменты, сделанные учащимися, применяются на всех репетициях и выступлениях: Инструменты, сделанные учащимися, применяются на всех репетициях и выступлениях: - барабанные палочки - ложки - трещотки - музыкальная коробочка

Использование музыкальных инструментов на уроках музыки Исполнение русской народной песни «Светит месяц»

Выступление участников кружка на семинаре руководителей школ Исполнение номеров с использованием музыкальных инструментов придает изюминку школьным праздникам Исполнение номеров с использованием музыкальных инструментов придает изюминку школьным праздникам

Праздник - Новый 2009 год Результатом проведения индивидуальных занятий являются выступления детей на школьных праздниках, интеллектуальном марафоне, где учащиеся испытывают большую ответственность Результатом проведения индивидуальных занятий являются выступления детей на школьных праздниках, интеллектуальном марафоне, где учащиеся испытывают большую ответственность

Опыт творческой деятель- ности в музицировании на электронных инструментах Использование синтезатора на уроках музыки развивает слух, память, мышление. Использование синтезатора на уроках музыки развивает слух, память, мышление. Во время выступления учеников на праздничных концертах звучание синтезатора украшает любую пьесу Во время выступления учеников на праздничных концертах звучание синтезатора украшает любую пьесу

Спецкурс «Мир народной культуры» Ежегодное проведение русского народного праздника «Масленица» формирует у детей представление о народной культуре, традициях, обычаях и обрядах русского народа

Разработка и применение контрольно – измерительных материалов в 5 классе 2008 – 2009 учебный год

По классу По классу 71 %-допустимый уровень 91 %-оптимальный уровень

Обобщение опыта работы «Развитие музыкального восприятия младших школьников на уроках музыки» РМО учителей музыки, 2007 г «Развитие музыкального восприятия младших школьников на уроках музыки» РМО учителей музыки, 2007 г Мастер класс Мастер класс «Использование музыкальных инструментов на уроках и во инструментов на уроках и во внеурочное время» внеурочное время» 2009 г 2009 г

За последние 3 года: - разработка программы спецкурса - разработка программы спецкурса «Мир народной культуры» «Мир народной культуры» - разработка ( и применение при мониторинге) - разработка ( и применение при мониторинге) контрольно-измерительных тестов контрольно-измерительных тестов - подготовка участников районного конкурса - подготовка участников районного конкурса «Созвездие талантов» «Созвездие талантов»