Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 Презентация опыта работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе
Казакова Елена Николаевна образование - высшее учебное заведение - ТГПУ им. Л.Н.Толстого специальность- учитель математики и основ информатики год окончания год; стаж педагогической деятельности -18 лет в должности заместителя директора по УВР- 15 лет квалификационная категория- высшая
Поощрения 1999 г.- награждена «Почетной грамотой» Департамента образования и высшей школы 2005 г.- отмечена Благодарностью ИПК и ППРО ТО за «Творческое внедрение передовых технологий в практику работы сельской школы»; 2008 г.- награждена «Почетной грамотой» Министерства образования и науки РФ.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка 2005 г. курсы при ИПК и ППРО ТО по проблеме «Современная сельская школа и управление ее развитием» 2007 г. курсы при ФГОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по проблеме «Социально-педагогический мониторинг качества образования» 2009 г. курсы при АПК и ППРО РФ по проблеме «Новые педагогические технологии «Активная образователь- ная среда: теория и практика проектирования» 2009 г. приняла участие в ХIII Соловейчиковских чтениях по теме «Школа, построенная на познавательном интересе ребенка»
Компьютерные навыки и знания: опытный пользователь ПК владею программами: Adobe Photoshop, Microsoft Word, Excel, Power Point осуществляю обмен информацией через локальную сеть, дискеты, диски, электронную почту, Интернет свободно работаю с оргтехникой Направления работы с использованием ПК : создание банка нормативных документов планирование инспектирование мониторинг качества знаний создание отчетов и делопроизводство методическая работа
Должностные обязанности управление образовательным процессом выведение коллектива в режим развития разработка "Концепции развития школы« (модель - школа культурологического направления) анализ работы школы и план работы школы на учебный год подготовка, проведение и участие в семинарах, конференциях, конкурсах курирование программы «Одарённые дети» «Культура», «Школа будущего первоклассника», «Здоровье» ведение документации, связанной с учебной деятельностью организация внутришкольного контроля организация обобщения и распространение педагогического опыта.
Внутришкольный контроль Инновационный блок (обеспечение развития учреждения, его модернизация) Базовый блок (обеспечение функционирования учреждения )
Аналитическая деятельность(базовый блок) – итоги единого государственного экзамена – итоги экзаменов в 9 классах – результаты мониторинга качества знаний учащихся – итоги контрольных работ – уровень педагогического мастерства учителей – активность учащихся в конкурсах – степень удовлетворенности учеников и родителей качеством преподаваемых предметов – результаты поступления учащихся в ССУЗ и ВУЗ
Инновационная деятельность Реализация Программы развития Реализация договора о сотрудничестве с кафедрой научных основ управления образованием ИПК ППРО ТО по разработке проблемы «Оценка качества образования в сельской школе нового типа Реализация договора о сотрудничестве с Академией повышения квалификации и ППРО по проблеме «Организация и проведение социально- педагогического мониторинга качества образовательных услуг образовательного учреждения»
«Оценка качества обученности» апробация методов педагогической квалиметрии и математической статистики в оценке качества обучения Надежда Борисовна ФОМИНА, заведующий лабораторией оценки качества образования Юго-Западного управления образования г.Москвы
Содержание работы : создание банка нормативных документов создание банка контрольно-измерительных материалов (тестов, текстов контрольных работ и аналитических таблиц) для мониторинга; получение отчетности в текстовой и табличной форме с участников УВП, владеющих ПК; создание справок, отчетов, документов информационного характера; математические расчеты, обработка результатов УВП; поиск необходимой информации через виртуальное пространство; создание презентаций
Результаты повысилась результативность обучения. повысилась результативность работы учителей, их заинтересованность в итогах работы получили хорошие результаты на итоговой аттестации выпускников, все учащиеся, выбравшие для продолжения образования средние специальные учебные заведения и высшие при поступлении подтвердили оценки, выставленные в школе педагогический мониторинг позволяет своевременно обнаружить отклонения реального положения дел от прогнозируемого и провести необходимую корректировку.
Результаты Единого Государственного Экзамена
Результативность работы школы
Управленческие технологии Формирование единого творческого пространства в коллективе Оказание помощи в подготовке к конкурсам разного уровня Инициирование идей в подготовке учителями спецкурсов, рабочих программ Поддержка творческой инициативы Формирование внутришкольной культуры Культура, ориентированная на деятельность Корпоративная культура-создание системы ценностей и норм школьного уклада Единство детей и взрослых (посещение театра, экскурсии, многодневные походы на Куликово поле, с. Монастырщина, подготовка концертов и т.п.)
Обобщение и распространение педагогического опыта 2005 год -Мастер-класс «Внедрение передовых технологий в практику работы сельской школы»(ИПК ППРО ТО) 2007 год -семинар руководителей ОУ по проблеме «Социально-педагогический мониторинг качества образования» 2008 год -презентация инновационных проектов ОУ; 2009 год представление опыта работы по реализации модели «Школа культурологического направления» на совещании руководителей сельских ОУ 2009 год информация о работе школы помещена на сайте 2009 год материалы о реализации договора о сотрудничестве с кафедрой научных основ управления образованием ИПК ППРО ТО по проблеме «Оценка качества образования в сельской школе нового типа» предоставлены руководителю Н.Б. Фоминой, с последующим опубликованием на страницах журнала «Качество образования»
Наш адрес: