Характеристики, определяющие успешность завуча КРО ( составляющие системы компетенций ) Знания основ науки об управлении и владение управленческими технологиями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если эта проблема в Вашей школе требует срочного разрешения - поставьте напротив этого номера «+»требует срочного разрешения - поставьте напротив этого.
Advertisements

Тема: «ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога» План: 1. Система педагогических компетентностей. 2. Практикум. Самооценка.
Современные требования к подготовке учителя нового поколения в условиях реализации ФГОС. Куковская Лилия «МОУ СОШ 4».
Формируем профессиональные компетенции. КОМПЕТЕНТНОСТЬ – новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки,
1 Компетентность (от анл. competence) – осведомленность, авторитетность; cовокупность компетенций; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной.
Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ г.
Система компетентностей учителя Предметно-методологическая компетенция – знания в области преподаваемого предмета; ориентация в современных исследованиях.
Учитель биологии Карчикова Надежда Антоновна Владение содержанием и методологией предмета Знание закономерностей познавательных процессов ученика в обучении.
КОМПЕТЕНЦИЯ, [латин. competentia] (книжн.) – круг вопросов, явлений, в которых данное лицо обладает авторитетностью, познанием, опытом. Давайте рассмотрим.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СВЕТЕ ФГОС Подготовила методист МОУ МУК Дзержинского района Белышева Т.В.
Проектирование модели профессиональной компетентности педагога автономного образовательного учреждения Крошка Елена Сергеевна - зам. директора ГАОУ СОШ.
Повышение профессионального мастерства педагогов в ходе реализации ООП НОО Семинар заместителей директоров по УВР I ступени образования 20 марта 2013 г.
Основанное Образование, основанное на компетенциях: competence-based education СВЕ / 70-е годы США /
Компетентностный подход в обучении и воспитании. Апрель 2009 года.
Презентация кабинета биологии ГОУ СОШ /2010 учебный год.
Компетентностный подход в моделировании профессиональной деятельности педагога.
Обновление мира начинается в школе Д.И.Менделеев.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Компетентность заместителя директора школы по УВР в соответствии с требованиями ФГОС и НСОТ.
. Выполнил: З.А. Баранова педагог – организатор Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новолялинского городского округа «Основная общеобразовательная.
Транксрипт:

Характеристики, определяющие успешность завуча КРО ( составляющие системы компетенций ) Знания основ науки об управлении и владение управленческими технологиями – педагогический анализ ресурсов, педагогический анализ ресурсов, умение проектировать цели, планировать, организовывать, корректировать и анализировать результаты образовательного процесса в системах разного уровня: Воспитатель/ учитель – ученик, Воспитатель/учитель- воспитатель/учитель, Воспитатель/учитель – завуч, Воспитатель/учитель – пред. м/о 1.

Теоретические знания в области дефектологии, валеологии, и специальной психологии и практические умения и практические умения проектировать коррекционно – развивающую. социализирующую образовательную среду с учетом дефекта (занятия, уроки, кабинеты, педагогическое взаимодействие) 2. Характеристики, определяющие успешность завуча КРО ( составляющие системы компетенций )

Ориентация в общих вопросах методологии предметов и специальной педагогики; знания о достижениях современной предметной дидактики 3. Характеристики, определяющие успешность завуча КРО ( составляющие системы компетенций )

Теоретические знания в области индивидуальных особенностей психологии и психофизиологии познавательных процессов, специальной психологии. Умение использовать эти знания в конструировании и при анализе в конструировании и при анализе реального коррекционного образовательного процесса реального коррекционного образовательного процесса. 4. Характеристики, определяющие успешность завуча КРО ( составляющие системы компетенций )

Навыки использования информационных технологий в ежедневной работе; владение полимодальными способами получения, переработки и выдачи больших объемов информации 5. Характеристики, определяющие успешность завуча КРО ( составляющие системы компетенций )

Практическое владение приемами ЭФФЕКТИВНОГО общения, способность анализировать и корректировать различные виды педагогического взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса. Способность обучить коллег приемам эффективного общения эффективного общения 6. Характеристики, определяющие успешность завуча КРО ( составляющие системы компетенций )

Умение эффективно транслировать и организовывать трансляцию передового опыта в образовательном пространстве своего учреждения, района, города. Умение обобщать работу свою и коллег в виде отчетов, выступлений, статей 7. Характеристики, определяющие успешность завуча КРО ( составляющие системы компетенций )

Характеристики, определяющие успешность завуча (составляющие системы компетенций) Умение грамотно планировать, организовать, провести и проанализировать микроисследование, педагогический пилотный эксперимент 8.

Владение навыками постоянного профессионального самосовершенствования, позволяющего эффективно инициировать и поддерживать процессы самопознания, саморазвития и самоопределения всех субъектов образовательного процесса 9. Характеристики, определяющие успешность завуча КРО ( составляющие системы компетенций )