Быстрый темп развития Быстрый рост информации Умение видеть и решать проблемы Способность быстро мыслить Ориентироваться в обстановке Предлагать альтернативу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование ИОУЗ. Оформление проекта Оформление проектаТехнология Предмет. Класс. Тема раздела. Тема ИОУЗ. Форма ИОУЗ. Тип ИОУЗ. Оборудование (дидактические.
Advertisements

Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Кельганова И.Ю., учитель русского языка и литературы ГБОУ ЦО 1409.
Состав учебно-методического комплекса занятия и дисциплины.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Урок - основная форма организации текущей учебной работы Подготовила: преподаватель ГБПОУ ВО «Бутурлиновский педагогический техникум» О.А.Герасименко.
ИЗУЧЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УРОКОВ ИСТОРИИ.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Городской семинар Достижение метапредметных результатов, заявленных в ФГОС, с помощью УМК по физике ИД «Дрофа»
«Технология проблемного обучения – технология компетентностно- ориентированного образования». 8 декабря 2009 года Заместитель заведующего по ВМР Евдешина.
Примерные методические рекомендации по составлению рабочей программы педагога учебный год Консультант Комитета образования Солдатова Е.В.
Структура рабочей программы. Основным документом, содержащим требования к уровню подготовки учащихся и минимуму содержания образования, является: государственный.
Методическое сопровождение реализации требований ФГОС по математике при работе по УМК Виленкин Н. Я. для 5-6 классов Апрель 2015 г.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Современные требования к формированию УМК дисциплин Заседание краевого методического объединения г.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Содержание и структура рабочей программы педагога Каюкова Т.В. учитель математики «Лицея математики и информатики» Кировского района г. Саратова.
Проектирование урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС ГМО и РМО по начальному образованию.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Транксрипт:

Быстрый темп развития Быстрый рост информации Умение видеть и решать проблемы Способность быстро мыслить Ориентироваться в обстановке Предлагать альтернативу

Условия реализации заявленного направления педагогической деятельности Ресурсное обеспечение процесса обучения химии является достаточным для его реализации: Программная обеспеченность Программа авторского коллектива под руководством Габриелян О. С. ( ФГОС 2004 года ); УМК Габриелян О. С. Дидактическая обеспеченность Технологические карты Дополнительная литература Дидактические карточки, задания Электронные пособия Техническое оснащение кабинета Проектор Лабораторное оборудование

Цель и задачи: Цель: Развитие умения решать проблемы в условиях реализации проблемного обучения. Задачи: Определить первоначальный уровень умения решать проблемы на уроках химии. Конструирование дидактических материалов; Организация учебного процесса в решении проблем.

Достижения результата Готовность выполнять учебные задания ; Стремление к самостоятельной деятельности ; Повысить свой личный уровень знаний.

Карта « Требования к уровню сформированности ключевых компетенций учащихся в процессе проблемного обучения » Карта Устные и письменные работы Дидактические материалы ( приложение )( приложение )

Вводная диагностика

Перечень концептуальных принципов Проблемный принцип ; Принцип результативности.

Специфика реализации заявленной системы работы находит отражение в рабочей программе наряду с другими разделами содержания учебно – познавательной деятельности учащихся ( приложение ) ( приложение )

Приемы мотивацииСодержание приема 1.Создание проблемной ситуации 2. Решение нестандартных задач на смекалку и логику. Перед учащимися ставится некоторая проблема, преодолевая которую, ученик осваивает те знания, умения и навыки, которые ему необходимо усвоить согласно программе. Задачи такого характера предлагаются учащимся либо в качестве разминки в начале урока, либо для разрядки, смены вида работы в течение урока, а иногда, и для дополнительного решения дома. 3. Обращение к жизненному опыту детей. Учитель обсуждает с учащимися хорошо знакомые им ситуации, понимание сути которых возможно лишь при изучении предлагаемого материала.

Взаимодействие учителя и ученика Разрабатывает материал так, чтобы был доступен всем учащемся класса Сообщает материал Организует самостоятельную работу в группах Проверяет результат Слушает, воспринимает информацию Овладевает новыми знаниями Овладевает алгоритмом решения проблем Работает с источниками информации УчительУченик

Примеры дидактического материала Задачи Карточки с заданиями Контролирующий материал таблицы

Итоговая диагностика по классам

Источники информации Кудрявцев Т.В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. - М.: Знание, 1991 Лернер И. Я. Проблемное обучение. – М: Знание», 1974 Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей. – М. : «Просвещение», 1997 Ресурсное обеспечение: