Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что изменил ФГОС ?. Готова ли школа к новому результату или продолжаем « давать знания »?
Advertisements

Проект «Государственные образовательные стандарты второго поколения» ноябрь, 2006.
Что вчера было хорошо, может считаться таковым и завтра. Однако не должно. Остается понять, что должно измениться.
Проект «Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образованиявторого поколения (продолжение)» Группа: Проектирование учебного.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Т.В. Никифорова.
Проект «Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения» Планируемые результаты освоения программ.
Использование ИКТ. Проектная деятельность Повышение квалификации.
Планирование Урок Ресурсы Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование.
Опыт работы по стандартам второго поколения Шодик Татьяна Геннадьевна Высшая квалификационная категория Учитель начальных классов МБОУ СОШ 141 с углубленным.
Качество образования. Методологические подходы и ведущие задачи управления качеством образования. Основные направления и цели оценочной деятельности, ориентированной.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Ниваленова Татьяна Анатольевна Муниципальное образовательное учреждение Венгеровская средняя общеобразовательная школа 2.
Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.
Система работы учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ по математике.
Технология достижения планируемых результатов Презентация Оксимец О.А. МОУ «СОШ 10» г. Нефтеюганска на основе материалов ФГОС.
Ламзина Татьяна Анатольевна Учитель класса предшкольной подготовки.
Системно-деятельностный подход в обучении как механизм реализации ФГОС нового поколения.
Системно-деятельностный подход как основа стандартов второго поколения.
Транксрипт:

Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования

ПОДХОДЫ К ОТБОРУ БАЗОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Основа – планируемые результаты и их проекция на различные этапы учебного процесса Дифференциация требований к освоению содержания образования: базовый и повышенные Целенаправленная организация учебной деятельности на основе учебных задач и ситуаций «Встроенность» системы текущего, промежуточного и итогового оценивания в учебный процесс

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Учебный процесс – фокус, в котором «сходятся» изучаемый учебный материал формируемые учебные действия система оценивания – как элемент содержания и средство «учения-обучения- самообразования» УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ «УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Стандарты, учебный процесс и педагогические технологии