Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
ПОДХОДЫ К ОТБОРУ БАЗОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Основа – планируемые результаты и их проекция на различные этапы учебного процесса Дифференциация требований к освоению содержания образования: базовый и повышенные Целенаправленная организация учебной деятельности на основе учебных задач и ситуаций «Встроенность» системы текущего, промежуточного и итогового оценивания в учебный процесс
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Учебный процесс – фокус, в котором «сходятся» изучаемый учебный материал формируемые учебные действия система оценивания – как элемент содержания и средство «учения-обучения- самообразования» УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ «УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Стандарты, учебный процесс и педагогические технологии