Использование тестов. Стоит ли отказываться от тестового контроля? Наконечная О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНТРОЛЬ Формы контроля результатов обучения По способу организации: Индивидуальная Групповая Фронтальная Дифференцированная По способу подачи информации.
Advertisements

Тестирование- эффективный способ диагностики знаний учащихся и подготовки их к ЕГЭ по математике Подготовила: Максиян Ольга Валерьевна, учитель математики.
ГБОУ НПО ПУ39 Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания тестовых.
Диагностика овладения межпредметными понятиями: социально-гуманитарный цикл.
Тема: « Решение систем уравнений» Цели урока: - повторение и обобщение изученного материала - корректирование знаний учащихся - формирование умений рассуждать,
? A BD C E Решение задач на применение признаков подобия треугольников обобщение и систематизация теоретических знаний по теме «Признаки подобия треугольников»
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
Семинар-практикум "Решение заданий Г(И)А в новой форме. Характеристика особенностей выполнения заданий при проведении Г(И)А по биологии". Семинар-практикум.
Методика организации тестового контроля знаний учащихся на уроках информатики.
Презентация-тест
Мастер- класс «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии через использование технологий развивающего обучения» Кондратенко Татьяна.
Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала учащимися Трофименко Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Краснохолмская.
Контроль знаний и умений учащихся Из опыта работы Учителя биологии МОУ СОШ 21 С.Обильного Георгиевского района Ставропольского края Дьяченко Татьяны Алексеевны.
Контроль знаний учащихся по математике с использованием тестов.
Подходы к проектированию теста 1. Формулируются цели, проверка которых осуществляется с помощью тестирования 2. Определяется вес теста в модуле 3. Определяется.
Стартовая диагностика для учащихся 5-х классов. По материалам МЦКО.
Тестирование на компьютере, с помощью программы EasyQuizzy по предмету Геометрия тема « Четырехугольники » 8 класс Выполнила : Леопольд Ю. П., учитель.
Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 4 МО «Барышский район» Сухановой Сухановой Надежды.
Компьютерное тестирование: возможности, технологии, специфика.
ГОУ НПО ПУ35 Зам. директора по УПР Леванова С.С. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания.
Транксрипт:

Использование тестов. Стоит ли отказываться от тестового контроля? Наконечная О.В.

Содержание. Типы тестов Уровни сложности Варианты применяемых тестов « Плюсы» и «минусы» Заключение

Типы тестов Тесты закрытого типа Тесты на ранжиро- вание Тесты на соответствие Тесты открытого типа Ситуа- ционные тесты

Уровни сложности. 1 уровень (распознавание) знакомство с материалом. 2 уровень (запоминание) воспроизведение материала. 3 уровень (понимание) объяснение и применение на практике. 4 уровень (творческий) творческий подход к объяснению и применению на практике.

Варианты применяемых тестов. 1. Выбрать из четырёх версий один правильный ответ. 2. Завершить предложенную фразу, заполнив пропуск одним- двумя словами. 3. Кратко ответить на вопрос общего характера. 4. Распределить названные объекты в соответствии с их признаками или одним - двумя словами обозначить суть предложенных рисунков. 5. Задание не имеет прямого ответа в учебнике и требует знание дополнительного материала.

« За» « За» 1. Экономия времени. 2. Проверка ограниченной области знаний и умений. 3. Подготовка к ЕГЭ. 4. Диагностика усвоения знаний.

« Против». « Против». Нет возможности проверить построения логически связанного ответа в устной форме. Не проверяется умение решать комбинированные задачи. Не проверяется умение рассуждать и обосновывать свои суждения.

Заключение. Заключение. Тестирование не может заменять всё многообразие приёмов контроля знаний. Оно рассматривается как один из вариантов оперативного контроля, позволяющего провести диагностику усвоения ведущих понятий, биологических закономерностей, отражающих суть живого.