Учебное занятие в рамках инновационной деятельности
Современная школа требует использования информационных технологий в учебном процессе. В настоящее время многие школы оснащены компьютерами и у педагогов появилась возможность использовать современную технику на уроке. Современная школа требует использования информационных технологий в учебном процессе. В настоящее время многие школы оснащены компьютерами и у педагогов появилась возможность использовать современную технику на уроке. Использование компьютера при обучении позволяет создать информационную обстановку, стимулирующую интерес и пытливость ребёнка. Компьютер позволяет интенсифицировать процесс обучения, делает его более ярким и наглядным, а также позволяет освободить учителя от утомительных функций, например, записей на доске. Использование компьютера при обучении позволяет создать информационную обстановку, стимулирующую интерес и пытливость ребёнка. Компьютер позволяет интенсифицировать процесс обучения, делает его более ярким и наглядным, а также позволяет освободить учителя от утомительных функций, например, записей на доске.
Использование электронных учебных материалов; Использование электронных учебных материалов; Технология модульного и блочно- модульного обучения; Технология модульного и блочно- модульного обучения; Инновационная технология решений исследовательских задач; Инновационная технология решений исследовательских задач; Проектные методы обучения; Проектные методы обучения; Интернет-технологии. Использование ЦОРов. Интернет-технологии. Использование ЦОРов. Приведём несколько примеров инновационных технологий
Технологии сами по себе не могут произвести качественные изменения в знаниях. Как утверждают исследователи : «Опыт показывает, что используемые эффективно, технологические инструменты могут поддерживать творческое мышление учащихся, побуждая их к решению подлинных, сложных задач в контексте учебных заданий». Технологии сами по себе не могут произвести качественные изменения в знаниях. Как утверждают исследователи : «Опыт показывает, что используемые эффективно, технологические инструменты могут поддерживать творческое мышление учащихся, побуждая их к решению подлинных, сложных задач в контексте учебных заданий». Каждый учитель должен знать, что имеется в Интернете по его предмету и по его сфере интересов. Интернет чудесный источник как для обучения учеников, так и для повышения квалификации самого учителя. И этот источник становится всё богаче. Ответственные учителя, приобщённые к технологиям, находят время, чтобы поискать в сети то, что может обогатить уроки, дать больше знаний их ученикам. Каждый учитель должен знать, что имеется в Интернете по его предмету и по его сфере интересов. Интернет чудесный источник как для обучения учеников, так и для повышения квалификации самого учителя. И этот источник становится всё богаче. Ответственные учителя, приобщённые к технологиям, находят время, чтобы поискать в сети то, что может обогатить уроки, дать больше знаний их ученикам.
К компьютерным урокам относятся такие уроки, на которых полностью или частично освоение темы учащимися осуществляется посредством компьютера. Компьютер при этом может использоваться с самыми разными функциями и, следовательно, целями: К компьютерным урокам относятся такие уроки, на которых полностью или частично освоение темы учащимися осуществляется посредством компьютера. Компьютер при этом может использоваться с самыми разными функциями и, следовательно, целями: как способ диагностирования учебных возможностей учащихся, как способ диагностирования учебных возможностей учащихся, средство обучения, средство обучения, источник информации, источник информации, тренинговое устройство или средство контроля и оценивания качества обучения. Возможности современного компьютера огромны, что и определяет его место в учебном процессе. Его можно подключать на любой стадии урока, к решению многих дидактических задач, как в коллективном, так и в индивидуальном режиме. тренинговое устройство или средство контроля и оценивания качества обучения. Возможности современного компьютера огромны, что и определяет его место в учебном процессе. Его можно подключать на любой стадии урока, к решению многих дидактических задач, как в коллективном, так и в индивидуальном режиме.
Каждый учитель должен быть открыт к новым способам работы. Каждый учитель должен быть открыт к новым способам работы. Сегодня это так важно ! Почти еженедельно промышленность предлагает новые технологии, которые могут изменить и порой радикально способы и методы, которыми учителя пользуются, чтобы учить, а ученики чтобы учиться. Наши учителя постоянно поддерживают в себе жадный интерес к новым технологиям с целью улучшения их работы. Знаменитая цитата Роберта Кеннеди наилучшим образом отражает это состояние учителя : «Некоторые люди видят вещи такими, какие они есть, и говорят «Почему ?» Я мечтаю о вещах, которых никогда не было и говорю «Почему бы нет ?» Сегодня это так важно ! Почти еженедельно промышленность предлагает новые технологии, которые могут изменить и порой радикально способы и методы, которыми учителя пользуются, чтобы учить, а ученики чтобы учиться. Наши учителя постоянно поддерживают в себе жадный интерес к новым технологиям с целью улучшения их работы. Знаменитая цитата Роберта Кеннеди наилучшим образом отражает это состояние учителя : «Некоторые люди видят вещи такими, какие они есть, и говорят «Почему ?» Я мечтаю о вещах, которых никогда не было и говорю «Почему бы нет ?» Обновление школы возможно только через научно- обоснованное совершенствование педагогических технологий, которое стало одной из важнейших проблем педагогической науки и практики. Обновление школы возможно только через научно- обоснованное совершенствование педагогических технологий, которое стало одной из важнейших проблем педагогической науки и практики.