Коррекционная работа с учащимися как важный аспект психологической поддержки ребёнка в системе образовательного процесса Выполнила: Середа Н.А. учитель нач. классов
ЗАДАЧИ: Кого и зачем учить? Кого и зачем учить? Чему учить? Чему учить? Как учить? Как учить?
Виды мотивации: Положительная- стремление к знаниям, желание получить хорошую оценку или получить одобрение. Положительная- стремление к знаниям, желание получить хорошую оценку или получить одобрение. Отрицательная- отрицательное отношение к школе и учебной деятельности. Отрицательная- отрицательное отношение к школе и учебной деятельности.
Методы обучения: Словесный метод Словесный метод Наглядный метод Наглядный метод Практический метод Практический метод
Требования: Научная достоверность Научная достоверность Системное и последовательное изложение Системное и последовательное изложение Доступность и понятность Доступность и понятность Излагаемый материал должен быть интересным Излагаемый материал должен быть интересным Устное изложение материала необходимо сочетать с наглядностями Устное изложение материала необходимо сочетать с наглядностями Целостность, завершённость и познавательная ценность Целостность, завершённость и познавательная ценность
Приёмы: Объяснительно- иллюстративный приёма Объяснительно- иллюстративный приёма Репродуктивный приём Репродуктивный приём Приём проблемного изложения Приём проблемного изложения Частично поисковый приём Частично поисковый приём Исследовательский приём Исследовательский приём
Формы: Индивидуально- дифференцированный подход Индивидуально- дифференцированный подход Проблемные ситуации Проблемные ситуации Практические упражнения Практические упражнения