На протяжении всего времени своего правления Пётр I проводил активную внутреннюю и внешнюю политику, создавая современное государство. Не мало усилий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Период дворцовых переворотов: внутренняя политика, внешняя политика.Семилетняя война Тестовая работа.
Advertisements

Единый государственный экзамен по истории: часть С. Технологии подготовки.
1725 – 1762г.г.. Эпоха дворцовых переворотов – это период в политической жизни России XVIII столетия, когда захват власти осуществляется рядом дворцовых.
Работа с заданиями на анализ исторических версий и оценок.
Курс по выбору тема: "За страницами учебника истории России ХХ века« Хачатуров Вартан Гургенович - учитель истории Курс по выбору тема: "За страницами.
Проблема формирования содержания тестовых заданий ЕГЭ по истории России.
Гражданская война Задания для посещающих электив.
Дворцовые Перевороты ( ). Содержание 1. Переворот в пользу Екатерины Алексеевны. Переворот в пользу Екатерины Алексеевны. 2. Политические перестановки.
УРОК НАЧАЛО РАЗДРОБЛЕННОСТИ ДРЕВНЕРУССКОГО ГОСУДАРСТВА. ВЛАДИМИР МОНОМАХ ( ) ЛЮБЕЧСКИЙ СЪЕЗД 1097.
Пётр Великий.
Иллюстративный материал Региональные аспекты обеспечения экономической безопасности Гайсин Д.Ш. ЭиП-304.
Автор: Лукин Геннадий Янославович, учитель истории и обществознания МБОУ «Покровская СОШ 2» Хангаласского улуса Использование элементов образовательной.
Урок истории 7 класс. Эпоха Екатерины Великой Тема урока:
Текст «Об интеллигентности» ГИА по обществознанию Часть С.
Исторические источники Исторические источники как форма работы по формированию ключевых компетенций обучающихся.
Внутренняя политика Петра I. Тестовая работа. 1. Дата указа о престолонаследии ?
МОУ средняя общеобразовательная школа 1 г. Королева Московской области История России,7 класс Россия при преемниках Петра I. Дворцовые перевороты Т.М.Середина,
Внешняя политика России во второй половине 19 века.
Противоречивый договор. (пакт Молотова - Риббентропа) Урок-дискуссия Урок-дискуссия.
Тема урока: 6 класс «Объединение русских земель вокруг Москвы». Учитель истории: Клинчаева Марина Оганесовна.
Транксрипт:

На протяжении всего времени своего правления Пётр I проводил активную внутреннюю и внешнюю политику, создавая современное государство. Не мало усилий он приложил к тому, чтобы сохранить созданное, желая обеспечить преемственность и стабильность дальнейшего развития политической системы и страны в целом. Чем можно объяснить, что после его смерти начинается противоречивая «эпоха дворцовых переворотов», в рамках которой России пришлось пережить период политической нестабильности и унизительное для национального достоинства время «бироновщины»? Приведите не менее трёх объяснений.

«Российское государство и общество в послепетровское время (вторая четверть-вторая половина XVIII в.) полностью сохранило то внутриполитическое и социальное «наследство», которое оставил после себя Петр Великий» Используя исторические знания, приведите не менее двух аргументов, подтверждающих данную оценку, и не менее двух аргументов, опровергающих её. Укажите, какие из приведённых вами аргументов подтверждают данную точку зрения, а какие опровергают её.

Ниже приведены две точки зрения на период дворцовых переворотов в России в XVIII в. Укажите, какая из названных точек зрения вам представляется более предпочтительной. Приведите не менее трёх фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. 1. Ряд историков (В. О. Ключевский, С. М. Соловьёв, С. Ф. Платонов и др.) рассматривал этот период как значительный шаг назад в развитии государственности. 2. Период дворцовых переворотов нельзя оценивать однозначно. Несмотря на противоречивый характер, это был период дальнейшего развития российской государственности.