Наши каши, каши наши! Тихонова Светлана Александровна, учитель биологии первой квалификационной категории МОУ СОШ 2 г.Асино Томской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЮ СОСТАВИЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 2 Г. КРАСНОДАРА ЧЕБАКОВА ГАЛИНА ЮРЬЕВНА КАША – РАДОСТЬ НАША (Программа «Разговор о правильном.
Advertisements

Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной?. «Щи да каша – каше» «Кашу маслом пища наша» «Хороша кашка, не испортишь» «С ним каши да мала чашка» «Мы.
Каша – матушка наша. День каши. Задачи: рассказать детям о каше как о традиционном русском блюде, его пользе для здоровья; сформировать у детей представление.
Вот это каша – пища наша ! Вот это каша – пища наша ! Занятие по программе « Разговор о правильном питании » Подготовила учитель МОУ СОШ 15 г. Балашова.
Блюда из крупяных изделий.. Крупы получают при переработке злаковых культур. Злаковая культура Крупа Пшеница Манная, Артек, Полтавская Рис Рис шлифованный,
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» В НЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Я ВЫБИРАЮ КАШУ» Выполнила: Долгова Татьяна Степановна учитель начальных классов, «Почетный.
Возникновение земледелия и скотоводства Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 26 Полищук Светлана Ивановна.
На нашем шарике земном, Где мы родились и живём, Где в травах летняя роса и голубые небеса, Где море, горы, степь и лес – Полно таинственных чудес На этот.
Внеклассное занятие Каша – матушка наша.. Цель: формирование представление детей о каше, как полезном продукте на завтрак. Задачи: - рассказать детям.
Каша –радость наша п о л е з е р н о Пшеница Рожь.
Классный час Каша – радость наша. Цель: формирование представление детей о каше, как полезном продукте на завтрак. Задачи: ПОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С ИСТОРИЕЙ.
Oкружающий мир 1 класс. ХАЛВА ЛИСА ЕДА БЕЛКА КОТ АИСТ ШУМ АРБУЗ.
Разговор о правильном питании. Автор: Югалдина Людмила Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г. Чебаркуль.
Средняя школа 61 2 «е» класс Название проекта: «ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА». Историки – группа: г. Чебоксары-2012 г. Васильева Даша и Петрова Даша ученицы 2 «е»
МИР ПРЕКРАСЕН. Не рад больной и золотой кровати.
Крупы и различные продукты из круп. Автор: Салтыкова Л.Н Крупы и различные продукты из круп. Автор: Салтыкова Л.Н Методические рекомендации.
«Каша-пища наша».. Заглянем в словари… Ожегов С.И.: «Каша – кушанье из вареной крупы». Даль В.И. : «Каша - густоватая пища, крупа, варенная на воде или.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 ст.Тбилисской Краснодарского края» Выполнила: Марченко Л.П.
Презентацию подготовила ученица 5 « Б » класса Саманюк Эвелина.
Царица русского стола – каша. Автор: Синченкина Алина ученица 2 класса «А» МБОУ СОШ 82 Дзержинского р.-на города Новосибирска.
Транксрипт:

Наши каши, каши наши! Тихонова Светлана Александровна, учитель биологии первой квалификационной категории МОУ СОШ 2 г.Асино Томской области

Основные зерновые культуры Пшеница Овёс Ячмень Кукуруза Рожь Просо Рис Гречиха

Цель занятия: выяснение происхождения различных видов круп

Народная поговорка: «Щи да каша – пища наша!»

Любимая крестьянская каша

«… и если уж хлебец ржаной отец наш родной, то гречневая каша – матушка наша…» С. Максимов «Куль хлеба» 1873 год

Происхождение круп: манная – пшеница пшено – просо перловая – ячмень ячневая – ячмень толокно - овёс

Вывод: Название растенияВиды круп пшеницапшеничная, манная ячменьячневая, перловая кукурузакукурузная просопшено рис гречихагречневая овёс овсяная, «Геркулес», толокно

Творческое задание: 1 группа – растения, из которых получают один вид круп; 2 группа - растения, из которых получают два вида круп; 3 группа - растения, из которых получают три вида круп; 4 группа – «Вкусная газета»

Спасибо за работу! Успехов!