Мультимедийные Маркетинговые Решения Эксклюзивные BTL- технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гармония вашего отдыха. Вы еще не знаете, что такое анимация? Проведение конкурсов, игр, общение с гостями праздника, проведение лотерей и розыгрышей,
Advertisements

РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
ООО «Стратегическое Партнерство 1520» , Россия, г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3 тел./факс +7 (495) ,
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
ООО «Сила Мысли» Пример размещения «Top premium» над приложением vkontakte.ru Пример размещения:
СОБЕРИТЕ БАЗУ КЛИЕНТОВ совместная акция с ООО «Тоймарт» / тоймарт.рф
Предложение о размещении рекламы в сети Контакт Баров.
Ква-Ква парк Event-маркетинг. Уважаемые коллеги! Крупнейший крытый аквапарк Европы «Ква-Ква парк» представляет уникальную возможность для проведения промо-акций.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Основные направления информатизации в работе педагога Бельды Мариана Вячеславовна, главный специалист управления образования.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Подбор Персонала Employment. Оазец заголовка ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ 13 СТРАН 40 ГОРОДОВ Оазец заголовка ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ.
Рекламная служба «АВТОРАДИО» , г. Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова д.5 лит. В, бизнес центр «River House». Тел./факс: (812)
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Что такое «Jami»? Это простой и удобный способ передать информационное сообщение на мобильный телефон потребителя.
Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
Транксрипт:

Мультимедийные Маркетинговые Решения Эксклюзивные BTL- технологии

Рекламные технологии в школьном образовании. Уроки в школах как БТЛ-акции или БТЛ- акция как школьный урок.

Новые рекламные возможности Компания Мультимедиа предлагает возможность проведение полноценных рекламных акций в школах г. Москвы. –Внедрение в традиционное образование инноваций. –Согласование со школьной и муниципальной образовательной администрацией всех аспектов акции. –Создание максимально комфортной атмосферы и длительности контакта: использование свободных академических часов для проведения акции. –Акция организовывается специалистами по работе с детьми при участии детских психологов и педагогов.

Система рекламного образования Организация и согласование с каждой школой возможности выделения отдельного академического часа и предоставления зала. Проработка сценария игровой программы, согласующейся с методами преподавания в школе. Привлечение максимального количества детей (участие сразу нескольких классов). Максимальная длительность контакта. Интерактив с детьми.

Согласование с администрацией Каждая акция полностью согласовывается с комитетом образования г. Москвы. Рекламируемый продукт имплантируется в учебный план. Любая акция проводится при поддержке школьной администрации и при согласии учебного совета.

Создание лояльного отношения к рекламе и рекламируемому продукту:

Дополнительные возможности: Многоэтапные программы –Конкурсы с промежуточными результатами; –Долгосрочные программы; CRM программы

Стоимость проведения программ, стоимость контакта. Одним из очевидных преимуществ данного вида БТЛ – длительность контакта с аудиторией (полный академический час) и доброжелательный настрой детей, завязанный на обучающем процессе и развлекательной составляющей каждой акции. Стоимость акции определяется 3 составляющими: –Работа аниматоров –Необходимое оборудование –Разработка сценария. Средняя стоимость реализации одной акции составляет около рублей на одну школу. Разработка сценария – рублей. Оборудование и POS-материалы – по необходимости и сценарию. В среднем цена одного контакта с ребенком составляет рублей (или долларов).

Мультимедийные маркетинговые решения Россия, Москва, ул. Дубининская д. 53 стр