Интеграция детей-инвалидов с ДЦП в дошкольное учреждение общеразвивающего вида. Из опыта работы МБУ детский сад 210 «Ладушки» г.о. Тольятти
С 2008 году на базе МБУ детский сад 210 «Ладушки» открыта группа кратковременного пребывания для дошкольников с ДЦП (временная и комбинированная интеграция)
Используемые программы и методики «Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания» под редакцией Е.А. Стребелевой «Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания» под редакцией Е.А. Стребелевой «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» под редакцией С.Г.Шевченко «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» под редакцией С.Г.Шевченко «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта» (Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева) и др. «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта» (Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева) и др.
Единое коррекционно- образовательное пространство
Работа специалистов детского сада Игры на развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия, внимания, памяти, мышления. Игры на развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия, внимания, памяти, мышления.
Работа по развитию речевого дыхания, артикуляционного праксиса, обогащению словарного запаса. Работа по развитию речевого дыхания, артикуляционного праксиса, обогащению словарного запаса.
Родители – активные участники в работе с детьми