Интеграция детей-инвалидов с ДЦП в дошкольное учреждение общеразвивающего вида. Из опыта работы МБУ детский сад 210 «Ладушки» г.о. Тольятти.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида 1703 Южного окружного управления образования.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Коррекционно- педагогическая работа Система коррекционной помощи детям.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 компенсирующего вида Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад.
Организация единого образовательного пространства для детей с нарушениями речевого развития в условиях ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Санникова Татьяна Александровна, учитель-логопед высшей категории МБДОУ ЦРР-ДС 181.
«КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ» СООБЩЕНИЕ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МОУ СШ 26 КОТОВОЙ.
Комплексная индивидуальная программа психолого – педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья Шурыгина С.Н. Учитель – дефектолог,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад 1» создано в 1970 году. В МБДОУ функционирует 6 групп, которые.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
МБУ детский сад компенсирующего вида 120 «Сказочный» Зимние игры и забавы с «солнечными» детьми. Обмен опытом работы с детьми с синдромом Дауна. Педагог-дефектолог.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 265» Ленинского района города Барнаула.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: новые перспективы» Секция 4: «Ребёнок с особенностями.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Транксрипт:

Интеграция детей-инвалидов с ДЦП в дошкольное учреждение общеразвивающего вида. Из опыта работы МБУ детский сад 210 «Ладушки» г.о. Тольятти

С 2008 году на базе МБУ детский сад 210 «Ладушки» открыта группа кратковременного пребывания для дошкольников с ДЦП (временная и комбинированная интеграция)

Используемые программы и методики «Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания» под редакцией Е.А. Стребелевой «Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания» под редакцией Е.А. Стребелевой «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» под редакцией С.Г.Шевченко «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» под редакцией С.Г.Шевченко «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта» (Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева) и др. «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта» (Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева) и др.

Единое коррекционно- образовательное пространство

Работа специалистов детского сада Игры на развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия, внимания, памяти, мышления. Игры на развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия, внимания, памяти, мышления.

Работа по развитию речевого дыхания, артикуляционного праксиса, обогащению словарного запаса. Работа по развитию речевого дыхания, артикуляционного праксиса, обогащению словарного запаса.

Родители – активные участники в работе с детьми