Конкурс «Системы качества подготовки выпускников образовательных учреждений профессионального образования » 2000-2009 гг. www.usr.misis.ru www.usr.misis.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс «Системы качества подготовки выпускников образовательных учреждений профессионального образования » гг.
Advertisements

О результатах самооценки деятельности ТвГУ по критериям модели конкурса «СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
1 ПетрГУ – анализ качества и задачи TQM: критерии МОДЕЛЬ И КРИТЕРИИ ПРЕМИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА: КРИТЕРИЙ 1. Лидирующая роль руководства.
Итоги проведения апробации модели мониторинга систем управления качеством образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального.
Основные направления реализации Болонского процесса Развитие системы высшего образования, основанной на двух основных циклах Введение системы зачетных.
Программы академической мобильности Содержание Эразмус Мундус Эразмус Мундус – Внешнее Окно Сотрудничества.
В системе образования РФ осуществлен переход к комплексной оценке деятельности вузов на базе утвержденного перечня показателей аккредитации, включающего,
СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 1. Приказ 126 от СПбГЭТУ «ЛЭТИ» - головной вуз по реализации направления Болонской декларации «Проблема качества образования.
О развитии системы управления качеством в ПетрГУ Мартьянова Ольга Сергеевна, зав. сектором менеджмента и анализа качества, кандидат философских наук.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ САМООЦЕНКИ ГОУ СПО « РКСИ » за , гг. по МОДЕЛИ СОВЕРШЕНСТВА ЕВРОПЕЙСКОГО ФОНДА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ (EFQM)
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
«ОЦЕНКА УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ РУДН НА ОСНОВЕ ОПРОСОВ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПО РАЗЛИЧНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ» исследование независимого рейтингового агентства.
Модель конкурсов на премии за качество как важный фактор перспективного развития систем менеджмента качества организаций Ю.Г. Сафина, руководитель Службы.
Менеджмент качества как инструмент системных изменений в библиотеке Миронова И. В., заместитель директора по библиотечной деятельности БУ «Государственная.
«Развитие системы защиты интеллектуальной собственности и координация взаимодействия в данной области между Россией (Санкт-Петербургом), Финляндией, Швецией.
ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ ПРЕМИИ КАЧЕСТВА ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МАГЕР ВЛАДИМИР ЕВСТАФЬЕВИЧ.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Роль университетов в разработке стратегии инновационного развития региона О.В. Григорьева, помощник проректора по международной деятельности, аспирант.
Транксрипт:

Конкурс «Системы качества подготовки выпускников образовательных учреждений профессионального образования » гг. А.И. Кочетов, проф., менеджер по качеству, начальник Управления стратегического развития МИСиС

Количество заявок и отчетов по годам Год Количество заявок Количество отчетов Всего905418

Типы ОУ – участников (%) Классические университеты Технические вузы Гуманитарные вузы Педагогические вузы Медицинские вузы Сельскохозяйствен- ные вузы Экономические вузы Государственные вузы Негосударственные вузы

Результаты заочной экспертизы отчетов и обследований на местах ОУ - конкурсантов Год Баллы Минимальный Максимальный по заочной оценкепосле обследования на местах

МОДЕЛЬ КОНКУРСА 2009 г.. Роль руководства в организации работ по обеспечению качества подготовки выпускников 100 баллов (10%) Использование потенциала преподавателей, сотрудников и обучающихся 120 баллов(12%) Политика и стратегия в области качества подготовки выпускников 100 баллов (10%) Рациональное использование ресурсов (материальных, финансовых и людских) 100 баллов (10%) Управление процессами обеспечения качества подготовки выпускников 130 баллов (13%) Удовлетворен- ность преподавателей, сотрудников и обучающихся работой и учебой 90 баллов (9%) Удовлетворен- ность работодателей качеством подготовки выпускников 120 баллов (12%) Влияние образовательного учреждения на общество 120 баллов (12%) Результаты, которых добилось образовательное учреждение в отношении запланированны х целей повышения качества подготовки выпускников 120 баллов (12%) ВОЗМОЖНОСТИ 550 БАЛЛОВ (55%) РЕЗУЛЬТАТЫ 450 БАЛЛОВ (45%)

первая группа критериев характеризует, как организация добивается результатов в области качества подготовки специалистов, что делается для этого («возможности») (максимальное количество баллов - 550); вторая группа критериев характеризует, что достигнуто («результаты») (максимальное количество баллов 450) Модель Конкурса включает две группы критериев:

Группа «возможности» (максимальное количество баллов - 550): роль руководства в организации работ по обеспечению качества подготовки выпускников (100 баллов); политика и стратегия в области качества подготовки выпускников (100 баллов); использование потенциала преподавателей, сотрудников и обучающихся (120 баллов); рациональное использование ресурсов (материальных, финансовых и людских) (100 баллов); управление процессами обеспечения качества подготовки выпускников (130 баллов).

Группа «результаты» (максимальное количество баллов 450): удовлетворенность работодателей качеством подготовки выпускников (120 баллов); удовлетворенность преподавателей, сотрудников и обучающихся работой и учебой (90 баллов); влияние образовательного учреждения на общество (120 баллов); результаты, которых добилось образовательное учреждение в отношении запланированных целей повышения качества подготовки выпускников (120 баллов).

Результаты Конкурса 2009 г. Количество учебных заведений, представивших отчет о своей деятельности по модели конкурса – 57, в том числе: высших учебных заведений – 44, филиалов – 4, средних специальных учебных заведений – 9.

Достижения: 41 ОУ - лауреаты Конкурса ; 3 из них подтвердили статус (номинация «Признанное совершенство») 6 ОУ – лауреаты Конкурса стали лауреатами Премии Правительства РФ в области качества (РПК): 2000г. Московский государственный институт стали и сплавов (технологический университет); 2005 г Ставропольский государственный аграрный университет; Томский политехнический университет 2006 г. Дальневосточный государственный университет; Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции 2008 г. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса; Казанский медицинский колледж. 2 вуза - дипломаты Премии Правительства РФ в области качества: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) Международный банковский институт.

3 вуза участвуют в программе и конкурсе Европейской премии по качеству : Российский государственный социальный университет; Ставропольский государственный аграрный университет; Кубанский государственный технологический университет.

40 участников конкурса сертифицировали систему менеджмента качества на соответствие международным стандартам ИСО; 34 представителя вузов-участников конкурса являются экспертами Премии Правительства РФ в области качества (30% от общего числа экспертов) и занесены в реестр Ростехрегулирования; На международном форуме, посвященном 10-летию РПК, работала секция «Качество в образовании»;

«Собраться вместе – это начало, держаться вместе – это прогресс, работать вместе – это успех» Г. Форд «О сотрудничестве»

Спасибо. Успехов всем нам!