Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Конкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в 2012 году Конкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в 2012 году
Моя педагогическая концепция: «Формирование здорового образа жизни, развитие здоровьесберегающих компетентностей учащихся» Уроки Внеклассная работа Занятия по корригирующей гимнастике Работа с родителями Для соразмерности, красоты и здоровья требуется не только образование, но занятия всю жизнь физическими упражнениями, гимнастикой. Платон.
Уроки. Индивидуализация и дифференциация. Сюжетные и ролевые игры. Технология Е.Н.Литвинова и В.И.Ляха. Уроки. Индивидуализация и дифференциация. Сюжетные и ролевые игры. Технология Е.Н.Литвинова и В.И.Ляха. Внеклассная работа. Баскетбол. Футбол. Теннис. Дни здоровья. «Веселые старты». «Папа, мама, я- спортивная семья». Кросс «На старт всей школой». Проекты школьников. Внеклассная работа. Баскетбол. Футбол. Теннис. Дни здоровья. «Веселые старты». «Папа, мама, я- спортивная семья». Кросс «На старт всей школой». Проекты школьников. Работа с родителями. Родительский спортивный лекторий. Спортивные соревнования. Работа с родителями. Родительский спортивный лекторий. Спортивные соревнования. «Всё воспитание держится на одном слове: люби! Где любовь, там и благодарность, там волнение, там доверие, там все лучшие человеческие чувства – люби!»
Я здоровье сберегу, сам себе я помогу! Коррекция осанки - это комплексная медицинская, педагогическая и психологическая задача, программы которой максимально индивидуализирован ы. Одним из приоритетных направлений нашего государства и современного образования становится укрепление здоровья нации и особенно подрастающего поколения. Лечебные задачи, решаемые средствами оздоровительной гимнастики: Формирование мотивации, воспитание навыков правильной осанки, формирование «мышечного корсета», улучшение координации движений, совершенствование психофизических качеств и двигательных навыков ребенка в соответствии с возрастом, особенно при недостаточном физическом развитии, коррекция осанки. Лечебные задачи, решаемые средствами оздоровительной гимнастики: Формирование мотивации, воспитание навыков правильной осанки, формирование «мышечного корсета», улучшение координации движений, совершенствование психофизических качеств и двигательных навыков ребенка в соответствии с возрастом, особенно при недостаточном физическом развитии, коррекция осанки. Оздоровительная гимнастика – это наиболее эффективное средство коррекции осанки.
ГодВсего учащихся УлучшениеСнят диагноз уч.г уч.г уч.г
В 2006 году награждена Грамотой главного управления образования Воронежской области, Управления Физической культуры по спорту Воронежской области, ВРГОФСО «Юность России» за участие в седьмом областном конкурсе «Мастер педагогического труда по учебным и внеурочным формам физкультурно – оздоровительной и спортивной работы». В 2006 году награждена Грамотой главного управления образования Воронежской области, Управления Физической культуры по спорту Воронежской области, ВРГОФСО «Юность России» за участие в седьмом областном конкурсе «Мастер педагогического труда по учебным и внеурочным формам физкультурно – оздоровительной и спортивной работы». В 2007 году награждена значком «Отличник физической культуры и спорта». Награждена в 2010 году почетным знаком министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ « За заслуги в развитии физической культуры и спорта». В 2010 учебном году награждена Дипломом Департамента образования и молодежной политики за II место в IX областном конкурсе «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно- оздоровительной и спортивной работы». Здоровье школьников –это политика, в которой воплотится наше будущее. Здоровье школьников –это политика, в которой воплотится наше будущее.
В 2011 году награждена грамотой Министерства Образования и Науки Российской Федерации. В 2011 году участвовала во Всероссийской с международным участием научно – методической конференции Учитель не профессия, а образ жизни!